Неизвестно. моя биография, начало

Век через век
Женщины рожают меня
Миг через миг
В жизни происходит фигня
(Из песни)

Я родилась в четверг, 12-го.
 
Что-то там не сложилось наверху при подготовке к сходу в земную атмосферу – то ли я где-то затормозилась, то ли слишком поторопилась. Или просчиталась, если уж быть правдивой.
 
Ну как получилось, так и случилось. Эффектно приземлиться в пятницу тринадцатого не удалось.

Говорят, что ребёнок появляется «на свет». В моём случае это не так. В том месте, где я появилась, света бывает совсем мало. Такой там климатический пояс.
К тому же для рождения я выбрала себе семью согласно неприветливому характеру погоды этого края.
 
Я не могла бы появиться в другом месте – например где-нибудь в солнечно-жарком Узбекистане. Должны были совпасть все переменные сложного уравнения моего дальнейшего бытия. Первичная функция в уравнении - суровость и холодность просторов моей родины. Именно в таких краях разворачивается действие любимой мною впоследствии сказки о Снежной Королеве.

Так что я скорее, вышла из сумрака в сумрак. Проявилась ранним утром в точке между двумя океанами на северо-востоке страны.

С малолетства я была затурканным ребёнком. На всех детских фотографиях у меня вид затравленного зверька. Как ребёнок, проснувшийся среди ночи от жутких звуков, на них я как будто вглядываюсь в ужас тёмной комнаты в поисках чудовищ.
 
В дальнейшем я научилась прятать этот взгляд. Я нашла самый простой и самый ужасный для человеческого существа способ обмануть этот негостеприимный мир.
Чтобы в нём выжить, необходимо его не чувствовать. Совсем.
 
Хорошо быть роботом, сделанным из прочного материала. Его бьют – он не чувствует боли, смеются над ним – а ему всё равно.
 
Моя мать, Снежная Королева, сделала из меня Кая. Когда Кай вырастает, он превращается в Снежную Королеву. И каждая Снежная Королева воспитывает своего Кая – из поколения в поколение.

А Герда только в сказке приходит спасать каждого Кая. В жизни она добирается до королевских чертогов гораздо медленнее – один раз в несколько поколений.


Рецензии