Бог - Целое или не сотвори себе. переработанное

Не сотвори себе иного Бога(из Библии), что это? Если Бог - это Целое!

- 1)реклама и утверждение сферы более малой чем Целое (как мелко!!!),

- 2)разделение из-за наличия конъюнктуры и обстоятельств в связи с наличием других многих божеств?..

При этом Бог(и) создаются в сознании каждого в отдельности глубоко индивидуально воспринимаемыми сущностями (сущностью), которую(ые) нельзя идентифицировать как что-то одно единственное? Пусть один человек себе сотворит в своем сознании своего Бога (с осознанием Бога другим это ни как не совпадет). Это ли равнозначное Богу принятому? Кем принятому? Бог же непостижим... и любая церковь или группа людей в ней никогда не будет понимать то, что всегда остается индивидуальным, как нечто общее, однозначное, а только будет делать вид, что это индивидуальное и есть общее.

Есть христиане, мусульмане, буддисты...

Значит у каждой веры бог - сфера, а не одухотворенное Целое - среда жизни, думающие и... даже камни и иное.

У кого бог - Целое, кто считает, что Бог - это Всё, не будет бояться греха за создание себе части, сферы целого, не убоится создания "иного" Бога, другими словами, понимания Бога - Целого на свой лад.
Отсюда. Не сотвори себе иного Бога(из Библии), если это не Бог - Целое, то это реклама божка Себя Малого, убоявшегося другого Малого, или разделение - грех первого рода, более высокого рода, чем первородный грех по Библии.

Заявляя о греховности сотворения для человека себе другого Бога, библия утверждает о наличии Сатаны. В него не "верят", но верят, что Он есть, Его принимают верующие как соперника Бога иудейского. Это ли не создание другого "Бога" в виде Сатаны в библии. Понятие зла как веры в него создается библией, когда не зло было, а была ошибка, несчастный случай (даже у Бога и для Бога). Вместе проповедованием религии закреплялась вера в зло и борьба с ним его же методами, приумножающими зло. Мы оказались в его сетях.

Как спастись? Надо первоначальное детское желание быть целым (инстинкт самосохранения) дополнить осознанием и желанием быть Целым (быть Богом - Целым, быть вместе с одухотворенным Целым). Бог иудейский - это малое добро и признаваемое зло, Бог - Целое - это добро большее или полное при наших ошибках и несчастных случаях, нашей силе и наших слабостях. Мой Бог совмещает в себе все сверхъестественные, волшебные сущности. Он Целое.

Философия иудейского бога отца отличается от философии бога сына, как слова "зуб за зуб" от слов "да возлюбите друг друга и подставь щёку..." - это две веры и два разных бога с общим корнем. Библия сотворяет второго бога. И какая философия является вечной в этой вечной книге?

Но моя вера в слове продолжить, ей легко следовать. Верить можно по-наивности всему, а доверять?.. Доверять, то есть пройти путь до подлинной веры, убедившись в чем-то, можно тогда, когда знаешь наверняка, доверился - перепоручил себя.


Рецензии