***

С.
добрый вечер. должен был быть день, но пока я решался написать вам, наступил вечер.
вчера, гуляя и думая о том, что, кажется, начинаю сходить с ума я встретил вас. в тот же момент мне захотелось поведать вам о том, что творится у меня в голове.
до двадцати лет я был уверен в том,что то,чего я захочу, непременно будет в моей жизни. но с годами проблем становилось больше и пришлось становиться самостоятельнее. хотя раньше мне казалось, что с возрастом я только приближаюсь к цели, то теперь понимаю, что с возрастом все больше приближаюсь к самоуничтожению.
я всегда всех призывал не сдаваться и идти вперед. да что уж лукавить, я и сейчас это делаю. люди вокруг думают, что у меня все прекрасно, потому что я никогда не развожу дискуссий о тленности этого мира. я всегда веду себя максимально сдержанно и, кажется, умираю изнутри. а иногда, теряя счет времени, беспрерывно гляжу в потолок и пытаюсь что-то отыскать. может быть, себя?


Рецензии