Хакеры

 
    Расскажу я вам одну историю, которая приключилась со мной. Недавно это было.
Прихожу это я домой, жены ещё нет. Так редко бывает, ну, можно сказать и не бывает.
У меня на работе дела всякие там, ну, еще  надо заглянуть кой-куда.
Пришёл я домой, рано.  Ужин ещё, конечно, не готов, жены то нет.  Дай, думаю, жену порадую.

  Зашёл в ванную комнату, взял электробритву,  и решил побриться. Включил бритву и усиленно тру щёки себе, щетина то большая была. Вдруг из бритвы кто-то выпал в раковину, и шасть, в дырку-то, спрятался. Ну, я открыл воду и смыл его, пусть поплавает. Нечего сидеть в моей бритве.

  А потом и думаю, откуда он там взялся и кто бы это мог быть?.. Вроде, как бы, на маленького мужичка похож. Так мне показалось.  С чего бы?! Я трезвый… Ну, почти.
Ну, ладно, пусть себе плавает, нечего голову ломать!...
Побрился, стал на человека похож. Это так жена говорит, как будто до бритья я не человек был!

Пошёл на кухню, решил, что ни будь пожевать. Открыл микроволновку, а там снова кто-то, шасть в дырку, которая  там есть, я только мужскую ногу заметил.
Упал  я, хорошо, что на стул, от неожиданности. С головой, что ли у меня не то!?  Не мышь же,  с человеческой ногой там была, тогда кто?..
Посидел я на стуле, посидел, и не то от голода, не то от страха в животе заурчало.

Ладно, думаю, показалось, наверно. Пожевать, всё-таки надо, что ни будь.  Открываю холодильник, а там… в тарелке с сосиской мужичёк сидит и сосиску съесть хочет. Ну, уж совсем обнаглел, в моём холодильнике сидит, да ещё последнюю сосиску с лопать хочет. Я схватил сосиску у него, и кричу не дам, ты кто такой здесь расселся?

- Я хакер,- говорит.- Я, тоже, есть хочу.
- Какой такой, хахаль? А, ну, отвечай!
А он спрыгнул с полки… и … исчез куда-то.
«Это я, наверно, сплю»,- подумал я и решил ущипнуть себя за руку.- «Нет, не сплю. Тогда, что это такое?»

Посидел какое-то время, и подумал, что это показалось. Решил жене позвонить, слышу гудки, потом голос мужской. Это в телефоне жены то?! Спрашиваю: «Ты кто?». Отвечает: «Хакер».
И тут жена заговорила, как ни в чём не бывало:
- Ты дома? Я уже иду.

- Это кто по твоему телефону сейчас мне отвечал? Ты с кем?
- Ты, что, опять пьяный?
Я бросил телефон, «Придёшь, поговорим, какой это хахаль отвечает».
Пошёл я в комнату включил телевизор и там, с начала, выглянул мужичок, спрашиваю, кто он, отвечает: «Хакер».
 Это, с каких пор, хахали стали назваться хакераи?

Я на всякий случай потрогал свою голову, не выросли ли у меня рога,  как у оленя? Странно, рог не было. Я хорошенько потер голову ещё раз, может они только пробиваются? Но, нет!
Тут пришла жена. Я набросился на неё с вопросами.

   Она, в начале, не поняла, а потом говорит, что пить меньше надо и «Новости» смотреть. Давно уж передают, что в электрических приборах сидят хакеры и подслушивают, о чём мы говорим.
Я обрадовался, ну пусть слушают, главное,  я нормальный и не рогоносец какой-то. Придёт время и этих вредоносных «микробов» выведем.   
 
     14.04.17г.
 


Рецензии
Мне один доктор сказал, что чтоб рога росли, кальций надо в таблетках есть, он одновременно же помогает и другим рога наставлять, такой унивесальный витамин .

Рогов бояться в лес не ходить.

Объявляю конкурс как Кандидыч на лучшую пословицу о рогах.
Рогоносец звучит как ракетоносец.

Михаил Гольдентул   20.08.2017 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо.
Надо подумать...
Рогоносец- это нос рогатый, значит на носу рог, а на носу рог у носорога- это точно, носорог!

Надежда Кравченко 3   10.09.2017 20:29   Заявить о нарушении