Прощай Сан-Франциско, я еду домой!

За окошком теплые края,
Пальмы вместо ёлок…
… интересно...
В Сан-Франциско опять холода,
Или как всегда за сорок!

Ромашки, одуванчики, незабудки…

Дуреют руки от скуки,
Белые штаны, красивые пароходы,
Пальмы, бананы, кокосы...
- вот мать-ити-ть новые обновы!

... а я домой хочу к овину,
Надорвать пупок о здоровенную лесину,

,Туда, где Машка усмешки ладит,
Кочергу, для меня правит,
Туда, где пироги с черёмухой,
Где плошка с мёдом и старушка с колобродом.

Вот приеду, сошью себе обнову,
Сермяжную, родную, простую,
- шапку на Зиму из овчины,
Обую катанки, накину шубу и айда плясать в круговую!

Обую, обую и айда! в шумную, в гульную,
В свадьбу кружевную, лихую,
Собирать траву, лебеду, красулю,
На воротник, на рукавицы, на мошну с девицей, раскрасавицей!

Я знаю, есть в Сан-Франциско попугаи,
Они умеют говорить, но не умеют лаять,
Петь умеют только соловьи,
Под аккомпанемент вечной тайги.

Кто видел поющих попугаев?
Кто слышал, как шумят пальмы?
- разве пальмы умеют шуметь
Разве попугаи умеют петь???!!!

Прощай, Сан-Франциско! Я еду домой.


Рецензии