Исток счастья

     Вновь закружилось в радости счастье, став полноправным в обители нашей. Счастье и я, снова в этой улыбке, вместе почувствовали мгновение жизни.  Счастье - исток наслаждения в жизни, где Время дарует мгновения эти.  В мгновениях жизни живет это счастье, чуть больше его, а порою немного.  Живет это счастье на пороге безмолвия, а ищем его, далеко убегая.

     Кто счастлив с тобою в ненастье сегодня, где капли дождя или слезы умоют, умея унять эту тихую боль, а время подарит улыбку ее.  Счастье в улыбке или слезы  где счастье, сердце подскажет, в чем суть этой разницы.  Вновь сердце забьется и ты окунешься в ту теплоту глубины всего счастья.

     Счастье безмолвия не пустые слова, вся ее суть, улыбнувшись, молчит.  Счастье в улыбке и счастье в глазах, сестры близняшки или все же одно.  Много вопросов, но ответ лишь один – счастье живет с тобою всегда.

     Вечно ли счастье, живущее здесь – этот вопрос задай  себе сам. Если найдешь  ответ  для себя, сможешь понять свое счастье тогда.

     24.07.2017 г.


Рецензии
Евгений, я прочла несколько ваших творений и думаю, что я не все, сказанное вами, могу постигнуть умом. А вот душа, как-то откликается, что-то чувствует, трепещет и заставляет некоторые строчки читать несколько раз. Я считаю интересными и познавательными мысли, изложенные в ваших стихах! С уважением.

Людмила Гольцова   30.10.2017 18:26     Заявить о нарушении
Я очень благодарен Вам. Счастье Вам и успеха.

Евгений Визгалов   30.10.2017 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.