Часть 3 Старт

День 8.

Мир - очень огромен. В нем много разных мест. И поверьте мне, достаточно волшебные, места которые готовы очаровать тебя. И сделать так чтобы ты возвращался в этом место много - много раз. Тогда почему никто не замечает всю эту красоту? Все тратят свое время на сущие пустяки. На пустые и никому не нужные слезы, на не нужную грусть которая буквально поедает тебя.
Куда пропала эта доброта в мире? Когда ты не боясь мог выйти на улицу. Когда не боясь мог оставить дверь открытой буквально на пару минут. Когда мог спать спокойным сном. Но нет. Ты не будешь спать пока не проверишь что все двери и окна прочно закрыты. Чтобы какой нибудь вор не зашел именно в твою квартиру.
Сейчас люди стали слишком эгоистичны. Ты будешь умирать на улице от жестокой боли в теле. Но никто тебе не поможет потому что прохожие просто скажут "да он просто пьяный!". А сколько людей плачут в мире от не взаимной любви? Сколько умирают от безысходности? Заканчивают свою жизнь на самом начале! И сколько молятся за эту жизнь. В то время пока ты летишь вниз с моста или же высокого здания кто-то очень хочет жить. Кто-то просит Бога о том чтобы он прожил этот день. Этот мир буквально гниет у вас на глазах, а вы ничего не замечаете...

***

После попытки закончить свою жизнь я понял, что сдаюсь. Да, это единственный выход из всей моей жизненной ситуации. Что мне оставалось делать? Сдохнуть от своих же мыслей? Я чертов шизофреник! У меня глюки, я несу полный бред. Я так устал. Больше всего мне не хватает мамы, папы и остальных членов семьи. Я сильно по ним скучаю. Может и они по мне? Да я могу приехать к ним прямо сейчас. Постучать в дверь и сказать что сильно скучал. А потом мы все дружно сядем за семейный стол. Нет! Такого не будет. Скорее всего они забыли про меня.

***

Кое как открыв глаза я почувствовал нереальную боль в них. Какой придурок оставил шторы открытыми!?

- Уже проснулся? - я повернул голову и увидел на кресле своего лучшего друга. Вид у него не из лучших.

- У тебя на голове что птица поселилась? - сказал я.
Я попытался сесть. Невыносимая тяжесть в теле. Я находился как не странно и не удивительно в палате. Стоило этого ожидать. Было два варианта я либо умру или очнусь в психушке. Но на псих-больницу это не похоже. Обычный госпиталь.
В комнате был небольшое кресло, больничная койка, на которой я лежал, отдельная комната для гигиены, большой и высокий белый шкаф и окно которое начинает меня раздражать.

- Будь так добр закрыть это чертово окно! Вот-вот мои глаза пройдут тринадцатый круг ада! - сшурившись я посмотрел на Кендалла который тянул во всю улыбку.

- Кто-то встал не с той ноги?

- Нет просто не люблю когда в глаза светит божий свет! Предпочитаю темноту.

После того как Кендалл закрыл шторы, мне принесли мой завтрак. Потом мне нужно было собрать некоторые анализы. Но для этого мне нужен был мой врач. И как я понял он сейчас не на своем рабочем месте...

- Ты расскажешь зачем сделал это? - спросил меня парень. Не ожидал этот вопрос и поэтому не знаю как ответить на него. Обычно я готовлю ответ заранее. А тут так сразу. Я попал в тупик. Что ответить? Что я один из тех слабых людей которые не пытаясь решить свои проблемы губят себя и свою жизнь? Что я сдался вот так? Если так скажу то упаду в его глазах а если навру будет еще хуже. Правда рано или поздно всплывет...

- Я сдался, - с трудом ответил я.

- Ну зато ты сказал правду.

- Это не то что ты ожидал от меня? Разочарован?

- Нет. Я ждал что когда-нибудь я приду к тебе и тебя не будет. Буквально.

- Тогда что ты хочешь от меня? Я думал ты будешь читать мне лекцию о том как это плохо. Но ты говоришь со всем обратное. Я точно не сплю?

- Я не буду читать тебе лекцию о том как это плохо. Это твоя жизнь. Ты решаешь что с ней делать. Ты решаешь как ты будешь жить. Просто мне крайне обидно что ты не подумал обо мне. О своем лучшем друге. И что самое главное. Оливер Гилберт никогда не сдаётся. Я крайне разочарован, - последние слова парень сказал с какой-то горечью в голосе.

Он прав. Я просто сдался. Даже не обдумав все. А ведь я никогда просто так не сдаюсь. Никогда не опускаю руки. Я всегда иду до конца. И тут просто сдался.

- Ладно, я должен идти. Кевин ждет меня дома.

- Вы вместе?

- Да, мы живем вместе уже довольно долго. Раз ты уже знаешь про мои левые похождения. То ты в праве знать. Я люблю его и он любит меня. И знай. Я никогда тебя не оставлю ты не уйдешь на второй план. Ты и Кевин дороги мне. Просто знай это.

- Хорошо.

***

После ухода Кендалла я сидел в ожидании своего лечащего врача. Эти длинные минуты ожидания длились для меня вечно. Так казалось на первый взгляд. Чувство что время остановилось.

Через час а возможно больше врач пришел. Моим врачом был молодой парень. Еще не достиг нужного возраста чтобы я назвал его мужчиной. Хотя легкая щетина на его лице прибавляло ему несколько лет. Сам по себе он не был хилым дрыщем как я. Совсем наоборот. По его телосложению можно было понять что он занимается спортом. И несмотря на мою короткую память я узнал этого человека. Как только до меня дошло кто меня лечит сердце перестало биться внутри все сжалось и мозг перестал воспринимать мир. Спустя столько лет увидеть хоть кого-то из родных было трудно для меня.

Стив Гилберт - самый старший ребенок в семье. В отличии от меня он интересовался Биологией, Химией, Анатомией и прочим. Очередное ночное изучение той или иной темы в сфере медицины доставляла ему некое наслаждение. Ему нравилось изучать наше тело всякие болезни и как они появляются. Он много раз рассказывал как мечтает лечить людей, спасать их жизни.

Стив отличался от меня не только увлечениями и хобби. Но и телосложением а так же чертами лица. Он был похож на какую нибудь Канадскую модель. Идеальные четкие черты лица. Большие голубые глаза пухлые губы которым позавидует любая девушка. И отличная форма тела. Видны все рельефы мышц. Скорее всего он сидит сейчас на сушке.

Мой брат не однократно участвовал во всех спортивных конкурсах в школе. И так же всяких олимпиад по биологии и химии. Он хороший пример идеального сына. За ним бегали множество дам. Начиная от маленького возраста заканчивая зрелыми женщинами. Но его не интересует ни одна из них. Он много раз говорил мне что любовь бывает одна и что он хочет посвятить себя медицине. В какое то время он сильно увлекался профессией патологоанатом. Но интерес пропал спустя время. Он точная противоположность мне. Я совсем другой.Им гордятся родители ставят его в пример. Да меня тоже в некоторых ситуациях ставят в пример. Но он тот человек которым хочется восхищаться вечно.

Ты отличаешься от него.
Ты другой.
Ты противоположность ему.

Оливер Гилберт - следующий ребенок после Стива. В то время пока его брат увлекался наукой. Младший сын предпочитал творчество. Так же Оливер был другим. У него ничего не было от матери так же и от отца. В то время пока у всех членов его семьи были голубые глаза у Оливера же они были карие. Все дети в семье со светлыми волосами Оливер единственный кто родился темным. И даже не смотря на это он каждый месяц красит себе волосы. В черный.

Оливер с детства был бледным и худеньким мальчиком с большими карими глазами. Его так же любил отец и мать как и старшего. Уделяли внимание и ни в чем ему не отказывали. И конечно же он не оставался ни без внимания у представительниц прекрасного пола. Они считали его как и его брата "моделью". Но нет этот худенький хилый паренек любил рисовать все время пребывал в депрессии и не считал себя красивым а скорее наоборот обычным парнем из обычной семьи.

Я любил лежать на заднем дворе и смотреть в небо. Днем я спал а ночью бодрствовал. Рисовал да и просто творил очередной свой шедевр. Мама говорила что я взял все от ее отца. Моего дедушки который умер по тупой случайности. И у него была шизофрения и еще несколько психических расстройств. Мама рассказывала что у него было трудное детство и местами тяжелая. В следствии чего сошел с ума. Но не смотря на это он был самым лучшим дедушкой. Он любил меня и когда Стив обижал меня дедушка говорил что съест его на ужин. От чего мне становилось весело. А бабушка была самым лучшим пекарем! Ее вкусные и ароматные плюшки любили все. Это было самое счастливое время моего детства. Пока дедушка не умер и бабушка не поссорилась с мамой. Ну а потом спустя несколько лет. Я попал в психушку. И я стал изгоем всей моей семьи. И вот спустя три года я встретился с родным братом.

- Сначала я подумал что это мой однофамилец. Но потом когда тебя доставили сюда я поняла что нет, - говорил парень. Стив сидел на крою моей койки и рассказывал как встретил меня а так же как откачал.

- Так ты работаешь врачом? - спросил я безразличным голосом.

- Да! После того как отучился я уехал из дома и устроился тут. Тут хороший график приличная зарплата да и не далеко от дома. А ты чем занимаешься?

- Ну как сказать? Самобичеванием, уничтожением самого себя. Я могу долго продолжать этот список но боюсь мы умрем, - сказал я.

- Узнаю Оливера. Ну так, приступим. Тебе нужно будет сдать немного анализов. Они не обязательны, но сдать все же надо будет. Для профилактики! Так же не помешает посещение психотерапевта.

- Ты направляешь меня к психотерапевту? Мне кажется или все повторяется? - с сарказмом сказал я. Я не дам ему снова отправить туда. Я не хочу возвращаться туда. В этот кошмар. Я не вернусь туда. НИКОГДА.

- Нет ты не правильно меня понял. Нужно посетить его для галочки. Так как у тебя была попытка суицида, - попытался изобразить улыбку он.

- Как родители? - робко спросил я. Сердце сильно билось, тело начало выделять пот. Я сильно нервничал и ждал ответа.

- Мама скучает по тебе а Элизабет каждый день ждет твоего прихода домой Отец все свое время проводит в твоей комнате. Недавно был ужин на который родители пригласили Отца Кендалла. Мама закидала его вопросами. Как живут парни? Хорошо они питаются? Тепло ли одеваются? И кучу разных вопросов. Буквально три дня назад они были в Нью-Йорке и родители искали хоть немного упоминания о тебе. Но тебя как будто не было.

- Я предпочитаю сидеть дома и не показывать лишний раз свою попу.

- Ну я вижу вот до чего дошёл, - он сделал минутную паузу, - ну ладно, нужно посетить других пациентов а тебе желаю отличного дня и хороших анализов.

Стив вышел из моей палаты. А я остался со своими мыслями. Все это время я боялся даже думать о своих родителях и подумать не мог что они все еще думают обо мне. На душе от такой информации стала тепло. Тепло которое я уже позабыл. Эти теплые воспоминания окутали меня. Я вспомнил все то что было до происшествия. Вспомнил улыбку Мамы, советы Отца, смех младшей сестры и голос Стива. Я вспомнил ВСЕ. Я потерял контроль над своими эмоциями и не почувствовал как мои глаза намокли. Все так нахлынуло на меня что не мог уже держаться и просто заревел. Да такими слезами что и не кому не снилось.

***
Два часа рыданий полностью выжали из меня силы и кое-как собравшись я пошел сдавать анализы. Умылся холодной водой чтобы хоть немного скрыть свое опухшее лицо. Рядом со шкафом нашел рюкзак в котором лежали мои вещи. Скорее всего Кендалл собирал вещи. Нашел футболку цвета вишни потом достал спортивные штаны серого оттенка и пошел по врачам. Меня ждет веселый день! 

Госпиталь показался мне большим множество коридоров которые похожи друг на друга как будто это один большой лабиринт. Ты все идешь и идешь а выхода нет. Сколько бы я не шел я видел все те же одинаковые лица полны грусти и разочарования. Еще я заметил что в этом госпитале полно пожилых людей и это очень меня удивило. Молодых людей тут мало так же и людей в возрасте. В какой-то степени мне показалось что я попал в дом престарелых и меня это пугало. Они все смотрели на меня и ждали чего-то как будто бы я сам Иисус и спустился с небес чтобы избавить их от мук. Но в их глазах читалась безысходность они старые и они понимали что зря тратят время сидя тут все равно скоро их заберет старая добрая подружка Смерть.

Я еще не долго бродил по коридорам после чего направился по кабинетам чтобы сдать необходимые анализы ну а главное я оставил на десерт.

***
Надпись на двери говорила о том что я стою у нужного кабинета.
- Психотерапевт, - тихо сказал я. Ну что ж время для десерта. Я постучал два раза после чего открыл дверь и зашёл.
- Добрый день, у меня запись к вам я ...
- Оливер Гилберт, я давно тебя жду, приходи присаживайся. Чай, кофе, печенье?
- Я откажусь.
- А зря! Тут очень вкусное печенье и кофе!
За столом сидел мужчина средних лет, смуглая кожа, узкие карие глаза, зализанные назад специальным гелем черные волосы и очки для зрения. На нем был белоснежный халат, на столе жил своей жизнью беспорядок: грязные чашки, крошки, разные бумаги, салфетки и так далее. Сам кабинет был белым: белые стулья, диван, шкаф, все было белое. У Брук кабинет намного лучше....
- Вы можете поставить печать о том, что я был у вас и я спокойно пойду дальше? - спросил я.
- Оливер так нельзя. Ты присаживайся! У нас много времени целых два часа! - с огромным энтузиастом говорил мужчина.
- Вы меня не правильно поняли поставьте печать и я пойду домой.
- Твой брат Стив Гилберт?
- Да, ну так поставите печать?
- Ты наверное гордишься своим братом? Он у тебя хороший человек, так ответственно относиться к своей работе! Просто замечательно!
- Да-да, он просто лапочка, ставьте печать и я домой! У меня дела! - уже на высоком тоне сказал я ему.
- Моя задача работать с больными людьми, которым нужна помощь, я должен помочь им найти свой путь, очистить свой мозг от негативных мыслей! Для этого мы сейчас тут Оливер.
- Мне не нужна ваша помощь.
- Не нужно обманывать себя, вам нужна помощь.
- ДА НЕ НУЖНА МНЕ ВАША ПОМОЩЬ, СТАВЬ ПЕЧАТЬ СТАРЫЙ ПЕНЬ!
- А НУ ТИХО! В моем кабинете никто не разговаривает высоким тоном и грубым позволь подметить! А теперь немедлено сядь!

***
Ночь. В госпитале стало тихо, все пациенты лежат в своих палатах, кто-то все еще ходит по коридору тем самым тревожит врачей. Я после визита к психотерапевту направился к себе в палату. Мне не понравился этот мужчина, он был слишком груб со мной, задавал бредовые вопросы. У Брук все по другому, она не кричит и не повышает голос, она всегда магка со мной, подбирает слова, а так же вопросы. И не давит на меня. А этот мужлан! Очень-очень подводит такую профессию как психотерапевт! Он совершенно кривой в этом направлении! Ему бы Баристой быть, со своим " Может чаю?".

Я подошёл к окну, окрыл его, далее сел, свесив ноги за окно. В палату кто-то зашёл.
- Надеюсь ты не собирался прыгать?
Он что тут забыл...
- Нет, и знаешь что! Я крайне рекомендую уволить этого вашего психотерапевта! - сказал я, своему брату. Он подошёл.
- Я могу присоединиться? - сказал Стив спокойным голосом. Я кивнул. - Красивое небо сегодня.
- Зачем пришёл?
- К тебе, не как врач, а как брат. И еще я принес бутылку крепкого. Одному скучно пить.
- Разве на работе можно пить? Да и к тому же смешивать алкоголь и таблетки?
- С каких пор тебя это заботит? - он посмотрел на меня. Действительно с каких пор меня это заботит? Он протянул мне бутылку коньяка, тем самым спрашивая буду ли я, - Оливер! Брось. Я разрешаю, я твой врач и я разрешаю сделать глаток чудного напитка.
Я посмотрел на Стива. Доверяю я ему? А вдруг он обманывает меня и там что-то другое? Может я сделаю глаток, и после потеряю сознание. И проснусь с рубашкой на теле в знакомой мне комнате?
- Откуда мне знать то там? Может ты обманываешь?
- Я твой брат.
- А ну тогда да! Это весомый аргумент!
- Не веришь мне? - я кивнул головой, - Ясно, - он открывает бутылку и затем делает глоток, после он протянул ее мне, - Если не попьешь со мной, то назначу еще один визит к психотерапевту.
- Давай сюда свою бутылку!
Я сделал больше одного глотка, по телу прошел обжигающий теплый напиток.
- Молодец! - он сделал второй глоток.
- С каких пор ты пьешь? Ты вроде как против вредных привычек...
- С тех пор когда ты уехал. Отец был в запое долгое время, мама была в депрессии, а Элизабет отказывалась ходить в школу под предлогом того что ты ее все время водил. А я же, стал пить. Закончил учебу, переехал сюда, теперь я тут. И я рад что встретил тебя сегодня. Я соскучился по тебе. По нашим утренним бегам, - он улыбнулся.
Эта теплая улыбка, я так скучал по ней. И по этим утренним бегам, по всему этому.
- Я тоже... Скучаю, - сказал я с горечью в голосе.
- Почему не приезжал? Каждый день ждали тебя, ждали чтобы придешь. Но не приходил.
- Мам, ясно дала понять, что я больше не ее сын. И что я умер для нее.
- Оливер, это не так.
- Не так!? Она даже домой меня не пустила! Я всю ночью отшивался в компании бездомных! А утром ушел к Кендаллу! У славо Госпаду хоть друг меня не оставил! В отличии от вас! - высказал я все ему.
- Прости. Прости, что не заступился за тебя. Я все это время терзал себя, давил мыслями о том, что случилось бы, если бы я пошел за тобой. Еще раз, прости.
- Что было, то было, - я сделал еще один глоток.

***
Просидели мы до двух часов ночи, болтали обо всем, любовались ночным городом, после пошли по полатам, а если быть точным я остался, Стив же ушел. Я лег на свою кровать, укутавшись теплым одеялом, и уснул сладким сном.


Рецензии