Такое в Мухраново лето...

Веселые полосы света
Горячие, знойные дни…
Такое в Мухраново лето:
- Цвет синий озерной волны.

Какой удивительный терем
Илекский глухой уголок!
Пустой с утра нравился берег
В воде, как юла, поплавок.

Для счастья не так надо много:
- Избыток в июле тепла!
Как пламя, ловился чтоб окунь
И щука большая брала.

В деревне был ровно неделю
Без дела я в ней не сидел…
Купался - теперь сила в теле!
Душа запылала – запел.

Пора ставить точку в рассказе
И сделать такой вот итог:
- Энергией света запасся
Мне хватит ее аж на год!

Не зря я в стихах веду речи:
- Полезно в глубинке бывать!
Здоровым становится сердце
Оно превращается в клад.

Давно я словам свою верю,
Они жизни двигают ход:
- Неделю провел я в деревне!
Очнулся крестьянский мой код.

24.07.2017.

На снимке: Озеро Пряничное. Фото автора


Рецензии