Заметки трупа 15 Remember

Сегодня жаркий солнечный день. А мне вспоминается один зимний, когда папа одел дочку, посадил её на санки и возил на них вдоль Царицынского пруда. Он был немного пьяный и бесконечно счастливый и говорил, указывая на развалины замков: Ты моя принцесса, всё это будет твоим!
Что ты имел ввиду, отец? Мир? Руины? Луну?
А я знаю, ты просто любишь меня всем своим не так уже молодым и здоровым сердцем. Мой ангел, мой принц, мой король.
Всё ещё зовёшь кнопкой, дочей и Марфушкой и каждый раз, когда я смотрю на тебя, на маму, на то, какая крепкая у нас по сути семья.Каждый раз я отряхиваюсь, встаю и иду на бой с реальностью.
Потому, что ты ждёшь меня дома, пухлый и уютный как плюшевый бегемотик. Надёжный, как ни одна крепость. Я умру, но буду жить для тебя и для мамы. 


Рецензии