Три рубля
Заполучив «мзду» от родителей, мы с сестрой направлялись первым делом в наш центральный поселковый гастроном, в конфетный (как мы его называли) отдел.
Сестра моя с рождения по характеру своему была эстетом. В то время, как я, обдирая колени, на своем велосипеде тормозила на поленницах, сестра занималась балетом, коллекционировала марки и, уже в свои детские годы, хорошо рисовала. Одним словом, в ее душе на первом месте всегда стояла, да и сегодня ничего не изменилось, красота.
А потому и из всех сладостей она всегда покупала конфеты дорогие, в красивых упаковках-фантиках, в то время, как я довольствовалась ирисками, мармеладом и «дунькиной радостью» - самыми дешевыми конфетами-кругляшками с начинкой из повидла. Но моих конфет всегда получалось много, а Наташа свои конфеты уже к вечеру по-простецки съедала.
И вот тогда начиналось: «А почему её три рубля больше чем мои? – возмущалась сестра, - Вон у нее еще сколько конфет!»
Мы и сегодня, несмотря на то, что любим друг друга и очень дорожим нашим сестринским родством, по характеру - абсолютно разные.
Сестра осталась тонким эстетом. Она очень разборчива в еде и напитках, никогда не наденет ширпотреб. Художник и по профессии, и по душе своей, она в реальной жизни как-то замкнута и даже обожает свое одиночество.
В то время, как я всегда окружена каким-то большим кольцом и друзей, и недругов, в доме моем почти всегда гости, невестки стали по зову сердца дочками, взрослых сыновей все еще считаю детками, внуков – соратниками, и даже воспитываю и выращиваю побочного ребенка своего мужа. И все еще могу наготовить полный стол простецких вкусностей за «три рубля».
А сестра моя до сих пор так и считает, что мои «три рубля» почему-то всегда больше…
Свидетельство о публикации №217072401554