Призрак в доспехах

Ну наконец то я посмотрел этот фильм. Сколько же я критики слышал по поводу него. А я вот скажу так, что ну не стоит например сравнивать его с известным аниме. Я бы не стал этого делать. Лично меня фильм впечатлил. Даже если вы не смотрели данное аниме, или вообще не смотрите мультики, советую глянуть. Так как фильм очень интересный и несет глубокий смысл. Здесь нет бессмысленных диалогов, напрягающей постоянной стрельбы. Здесь не так все просто, и если сперва кажется что вот да вот этот негодяй, его надо поймать, он зло. А вот хочется взять и посмотреть на обратную сторону медали. И может выяснится так что, даже те кого создали больше люди чем их создатели. Относительно сюжета мне кажется очень хорошо все сделано, спецэффекты, картинка тоже на ура. Киберпанк это все же круто. Уильям Гибсон был бы доволен, сразу видно откуда вдохновения черпалось создателей данного фильма. 8/10


Рецензии