про добро

Игра такая: всюду лес, дорога  хитрая -- надо гайку кидать. Сокровища и материальные блага легкодобываемые, но кругом опасности: криперы, пауки, эндермены и прочая неупомянутая нежить.
Суть игры - выживший (вопрос - после чего?) добывает сокровища и ништяки, и сквозь опасности волочёт всё это в домик, который ещё не построил.
Тут перед глазами встал крепко сбитый мультяшный мужичок с мешком за спиной, в поисках добра целеустремлённо уничтожающий всё, что добром не является.
— Так это игра про отважного куркуля?
...Суровый мужик...
— Вообще-то в этой игре я девочка...
Суровый мужик растерянно выронил мешок, из которого с тихим звоном посыпалось добро...
Объясните мне, в каком месте сюжетной линии "что-то пошло не так" ?!


Рецензии