Когда-то я...

Когда-то правду очень я любила,
Горда была,что правду говорю,
И верила, что я добро творила,
А оказалось: правдой - зло творю...

Считала я: должна быть справедливость
Всегда, во всем, до самого конца -
Теперь в себе я чувствую стыдливость
И не ношу из лавра я венца...

Не знала никаких я компромиссов,
Отчаянно рубила все с плеча,
На сцене, как бездарная актриса,
Кричала там, где стоило молчать...

Бессильные любили мою смелость -
Кого-то заставляла я страдать,
Скрывая на лице своем нелепость,
За правду продолжала воевать...

Лицо войны лишь отражает глупость -
Поступки ею можно оправдать,
Борьба за справедливость - это тупость,
Мне жизнь моя сумела доказать...

Добро и зло - две равнозначных чаши:
Тому, что есть, пусть каждый будет рад,
Полезны не всегда поступки наши -
Делами добрыми мостим дорогу в ад...


Рецензии