История 883

Были мы как-то на одной вечеринке в лесу. И понравилась мне там одна девочка. Ну и я ей, видимо, тоже. И вот, представьте – лес, ночь, мы сидим у костра, еда и напитки, веселая компания. Настроение у всех отличное. Та самая девушка сидит возле меня и периодически бросает на меня заинтересованные взгляды. Я тоже смотрю на нее и понимаю, что у нее красивые губы и мне очень хочется их поцеловать. И не только поцеловать!

И видимо мое желание стало отчетливо видно у меня во взгляде. Она мне шепчет на ухо – давай отойдем. Я, естественно, соглашаюсь. Едва отойдя от толпы мы начинаем страстно целоваться – и я начинаю жалеть, что у меня при себе нет презерватива.

Она, видимо, это тоже понимает, но не расстраивается, а расстегнув мои штаны, садится на корточки и…  начинает сосать мой член. Я некоторое время стою, наслаждаясь ласковыми касаниями ее губ, а потом с удовольствием кончаю ей в ротик. И мне становится хорошо хорошо.

К слову, прошел уже не один месяц с того случая, а я все равно с удовольствием вспоминаю те минуты.

А вы любите отдых на природе?


Рецензии