Блондинки - миф или реальность?

Блондинок много на земле,
Но умные из них - не все...

Блондинок вид - весьма красив!
Но существует странный миф...
О том, что в большенстве своём,
Обделены они умом.

Не стану с выводом спешить,
Хочу лишь трезво рассудить;
В серьёз, а может быть для шутки,
Хочу развеять предрассудки.

Неужто вправду цвет волос,
Так действует на ум девичий?
И нет ли здесь каких различий?
Вот в чём загадка, вот вопрос!

Мне кажется, разгадка есть...
По крайней мере, есть догадка...
Одним, покажется несладко...
Другие ж, предпочтут за честь.

Блондинок, есть всего два вида-
Одни, с рожденья таковы;
А вот других, берёт обида...
Те красятся всю жизнь, увы!

И возникает тут вопрос:
Зачем вторым окрас волос?
Чтоб выглядеть слегка моложе?
Я не уверен, что поможет...
Чтоб выглядеть в толпе видней?
Тогда конечно, флаг им в руки!
Но сколько же при этом муки,
Перенесут сердца мужей...

Я им скажу издалека:
Заметна ль глупость? Да, слегка...
Ведь выбирая белый цвет,
Умом ты не светлеешь, нет!

И если ты родилась тёмной,
То будь шатенкой или чёрной;
Родилась рыжей? - Всё равно!
Так нет же... косят под Монро!

Хотел бы видеть я урода,
Того, что в древние века,
Из перекиси водорода,
И ведь не дрогнула рука!..
Добыв таки волос краситель,
Решил на деле приминить-
Жену покрасил, гад, мучитель!
Ведь мог же заживо спалить!

Оставлю я теперь на время,
Всё это крашенное племя.
И попытаюсь рассудить,
Как с натуральными мне быть?

Спрос с натуральных - будет меньше.
Прямой вины их в этом нет.
И от природы светлых женщин,
Порадует сейчас поэт.

Известна слава натуральных,
Издревле роковых, фатальных!
Ну что ж, порадую я их...
Держитесь, блонды! Будет стих!

Хоть я в поэзии - не гений,
Но ради древних героинь,
Известных греческих богинь,
Начну рассказ свой с восхищений:

На первом месте - Афродита!
Явившись в пене нам морской,
Спустя века не позабыта...
Пред ней глупеет пол мужской!

Занею следует, Елена!
Виновница троянских бед.
И здесь не волн бушует пена,
А кровью красится рассвет...

Тут надо правду вам сказать:
Была Елена - златовлаской.
Но мир смогла украсить сказкой-
Крутой блондиночке подстать!

Теперь, французская Миледи!
Да, здесь другие меркнут леди...
И ум, и внешность, всё при ней!
Но сколько жертв её страстей...

Бросает в дрож с таких имён!
Пожалуй, хватит для начала.
Мужьям чтоб башню не сорвало,
У них ведь нет троянских жён!

Как видим мы- немало бед
Пришло с блондинками  на свет.
Но от чего ж среди толпы,
Есть мненье, что они глупы?

Встречал ли глупых я блондинок?
Увы, встречал... ещё каких!
Но сколько сказочных картинок,
Нам дарит светлый образ их!

А что до глупости друзья,
То тут засомневался я...
Скорей коварны, чем глупы...
Пускай их судит, глас толпы!

На этом я покину вас-
Виновницы историй шумных.
Хоть светлых, но довольно умных!
Даст Бог, мы свидемся не раз!

Не надо спорить вам друзья,
На чьей я нынче стороне.
На тёмненькой женился я!
Она - довольна! Я - вдвойне!

9 августа 2013
15.50.

19 августа 2013
19.15.


Рецензии