В Цхалтубо

   То ли диагноз мой очень подходил, то ли как старосту группы, настойчиво уговаривал меня врач поехать в Грузию - пролечиться на водах. Дескать, учёбы я только неделю пропущу - как раз на зимние каникулы путёвка. Но учёба у меня была на втором месте, хотя кроме института, я на курсы английского языка ходил, а на первом - занятия каратэ! Тут деканат подключился, да и профком давил десятью процентами - путёвка всего 10% стоила! В общем, уговорили!
   При посадке в поезд "Москва-Цхалтубо", вспомнилось "водяное общество" из незабвенного романа М.Ю. Лермонтова. Я, хоть человек и не искушённый, и ещё не слышавший по прибытии лекцию "Любовь как болезнь, и борьба с ней!", уже в вагоне почувствовал атмосферу "курортного романа". Пока доехали, мы "москвичи", успели - кто сдружиться, кто влюбиться! На месте я обследовал окрестности санатория, и сразу продолжил тренировочный процесс. На зарядку бегал с голым торсом - днём температура поднималась до +17. Но модницы ходили в дорогих шубах по зелёной траве под пальмами - январь всё же!
   В палате нас было четверо: председатель колхоза - мой земляк; заслуженный слесарь из Смоленска, то же лет сорока; и пенсионер - герой Великой Отечественной Войны. О чём бы ни начинался разговор, в конце всегда переходил на женщин. Может радоновые ванны, и грязь так действовали. Может острые блюда грузинской кухни. Может тёплый южный климат и пятикратное количественное превосходство прекрасного пола. А скорее, всё вместе! Знакомились на процедурах, на экскурсиях, а главное - на танцах, проводившихся 2-3 раза в неделю. Сильную, и весьма успешную конкуренцию нам составляли местные жители, используя превосходящие материальные ресурсы - каждый имел свою машину и чебуречную, или папину. Через несколько дней после приезда, снега выпало больше метра. Город был отрезан от внешнего мира: не только самолёты не летали, но даже поезда не ходили. Зато и грузины на машинах не приезжали. Санаторий почти не отапливался, и с похолоданием многие ходили в помещении одетыми в верхнюю одежду. А мы в палате скинулись и купили спирали для утюга. Намотали их на кусок керамической трубы - слесарь где-то нашёл - обогреватель получился отличный! Под предлогом погреться, многие женщины засиживались у нас допоздна! Особенно одна молодая, статная - второй день осталась после всех! От неё чуть не электричеством бьёт! Но явной симпатии к кому-то она не показывает. Я мужикам подмигнул - вышли мы в коридор.
   - Мужики! Чего над женщиной издеваться, давайте на пальцах скинемся - кто пойдёт!
   - Какие пальцы! Давай, молодой, действуй! - земляк на меня кивает. Остальные его поддержали.
   Захожу в палату, сразу закрываю дверь. Она тоже не жеманится, достаёт бутылку грузинского вина. Разлил по стаканам - она выпила, я пригубился. Разговариваем. Ещё выпила. Тут она ёжиться стала - холодно, дескать, - обнимать пора! Я не торможу! По ходу дела рубашку снял, про неё не забываю... И тут стук в дверь! Дежурный врач с обходом! Не зря говорят, что влюблённые часов не наблюдают - не заметили, как 23 перевалило! Никаких гостей, никого посторонних не должно быть! Сразу "аморалку" припишут и из санатория выгонят! Я как был, без рубашки, выпрыгнул в окно - ладно второй этаж, да снег на улице! Шум поднялся. Мужики, товарищи по палате, пришли, дверь открыли. Она, будто, за книжкой пришла, а тут её и закрыли - вот выйти и не смогла. Пока разбирательство шло, я тренировку интенсивную устроил себе, чтобы не замёрзнуть!
   От души позанимался!   


Рецензии