Удержи, меня родная

Удержи меня родная,
Я сегодня сам не свой,
Мне приснилось, я средь рая
Ты хорошая, со мной

Ходим мы с тобой полями,
Рвём ромашки на лугах,
Чудный мир перед глазами,
Но вдруг встретился монах

Поздоровался с улыбкой:
Как вам здесь? он нас спросил,
Может было всё ошибкой
Что сюда Вас пригласил

Я ответил, нам по нраву,
Только вечно не хотим,
Всё похоже на забаву,
Вот походим- улетим

Отозвав меня в сторонку
Тот монах, мне произнёс,
Скоро родите девчонку
Жизнь покатит под откос

Прочитав молитву скоро,
Он исчез в небытиё,
Ох! накаркал чёрный ворон,
Непонятно что нас ждёт

Ты спросила, что такое?
Я ответил- ерунда,
Предсказание это злое,
Не сказал тебе тогда

А под утро, я проснулся,
Рядом спишь, не дуя в ус,
Я к губам твоим коснулся:
Лучше нет тебя, клянусь!

Только время пробежало,
Всё исполнилось, скажу,
Мы расстались, из за малой,
Как же так? не расскажу.


Рецензии