Первый поцелуй

Мы начали встречаться. Было лето, каждый день мы большой компанией собирались и бродили по району  поисках приключений, хотя обычно эти прогулки сводились к походу в парк или на детскую площадку (потому что на ней есть качели, а женская половина нашего коллектива ну таки поголовно любила качаться на этих проклятых качелях!).

Он рассказал всем, что я сказала "Да" практически сразу, после этой решающей минуты.

Он позвонил ночью. Мы долго говорили обо всём на свете, прерываясь на его перекуры или мои перекусы. И спустя полтора часа разговора он, несвойственно для него, слишком твёрдо сказал:

- Хоть я и буду козлом, но я хочу поставить тебя перед выбором: либо мы будем жить долго и счастливо вместе, либо я уйду из твоей жизни навсегда. У тебя пять минут.

Я очень боялась слова "отношения" и все прилегающие к нему. Мне казалось, что начиная быть вместе, оба теряют всё - свободное пространство, время, эмоции, не говоря о нервах и деньгах. Мне нравился мой статус свободной девочки, за которой бегает самый красивый мальчик школы. Я ничего не хотела менять. Но после его слов мне стало не по себе, ведь я знаю, насколько дорог мне этот человек и как он ко мне относится. Я не любила его, но очень уважала и благодарила за всё сделанное для меня. И этот выбор поставил меня в тупик..

О, Боже, как в ту минуту я хотела сказать "нет". Ведь сейчас, спустя столько лет, я понимаю, что ничего бы не изменилось. Он бы остался рядом хотя бы потому, что у нас была общая компания и жили мы в соседних дворах, но в тогда я так поверила его твердому тону, что мне пришлось сказать...

- Да, хорошо. Давай будем вместе.

- Ты понимаешь, что я сейчас сигаретой подавился? - он курил с пятого класса. - Я не был готов к такому ответу...

- Знаешь, я тоже.. Что-то меня тошнит. Прости, не могу говорить, спокойной ночи.

- Я люблю тебя..

Его любовь переходила все границы, он душил своим фанатизмом ко мне. И в эту ночь я почувствовала это не только морально, но и физически. В то время. пока я пыталась остановить кровь из носа и головокружение, он обзванивал друзей и родственников, делясь самой радостной новостью.

На следующий день все поздравляли нас, будто мы не просто начали встречаться, а объявили о помолвке.

Через четыре дня гуляний за ручку и щебетаний о любви по вечерам, меня начало напрягать то, что он даже не совершал попыток меня поцеловать. Я целоваться не умела совершенно, но точно знала, что в отношениях поцелуи - это обязательно.
Я поцеловала его первая, прямо на дороге, прямо перед машиной, которая наверняка торопилась по своим делам. И в тот момент я наконец-то решила обнажить свои чувства хотя бы перед собой. Я тоже его очень люблю.


Рецензии