Мюзикл и сценка

Улица. Люди идут на работу. Торговцы продают. Нищий просит. Полиция и криминальный элемент.
Всё это в сопровождении марша, играемого на баяне уличным музыкантом.
Люди.
(идут и поют)

Мы - люди.
Мы идём на работу.
Потому что зарплата
потому что семья
С понедельника ждём мы субботу
От зарплаты живём до зарплаты
А это значит
Не зря!

Продавцы

Покупайте у нас покупайте
покупайте что мы продаём
Всё что нужно для вас покупайте
Как хотите потом поступайте
Выбирайте и покупайте
Вкус и цвет и размер и объём


(Люди поют тот же текст попутно обменивая деньги на товары)

Полицейский наряд (в рацию  и обратно в том числе):


Ваши документы
Почему торгуем
Первый на участке
Первый я второй
вызывай машину
Ваши документы
Что вы здесь забыли
Кто вы есть такой?

Криминальный элемент (пока торговцев забирают)

У вас не будет закурить?
У вас не будет два рубля?
У вас не будет ничего
тра ля ля ля ля ля ля ля


Нищий:
Помогите я не местный
Кто чем может и богат
Ай спасибо вот чудесно
Я любой копейке рад
(всё это с кисло недовольным лицом)


В толпе происходит короткая стычка  голос:
Смотри куда прёшь придурок малахольный!


Тенор:
Полиция!
(полиция исчезает)
Караул!

( музыкант сворачивается и уходит)

Ограбили!
(наскоро уползает псевдохромой нищий)



тут уж не остаётся решительно никого, кроме главного героя.
Это тщедушный интеллигент, гладко выбритый  в жилетке и брюках.

Он обращается к окружающей пустоте, будто к сочувствующим согражданам:

Понимаете... Вырвал из руки и убежал.
А там - деньги, мобильный, документы...
А главное - открытка от Верочки!
Она отдыхает в  Испании, а я  так спешил на работу, что даже не успел дочитать

(заливается безутешными слезами)
Печальные звуки скрипки.

Пострадавший поёт прекрасным тенором:

Прекрасное утро
Всё небо в алмазах
Письмо от любимой
Бесценные фразы


Кто мог бы представить
Такой оборот
О, время! (пауза) О, нравы...
(с опаской оглядывается вокруг и видя, что никого нет в полный голос:)
О ё- ба - ный рот!


В ужасе закрывает руками пасть и падает в обморок.


Занавес.

На сцену  с одной выходит с угрожающе пылающим факелом Бим. Бормочет, не замечая зрителей.
Бим: Хозяйка скоро позовёт меня завтракать. (Ищет с чего начать поджёг)
Моя прямоугольная хозяйка...

С другой стороны появляется Бом.
Бом:
- О! Здравствуй Бим!
Бим (тушаЮ бросая факел):
- Здавствуй Бом!
Бом:
- Куда это ты направляешься, Бим?
Бим:
- В Европу! А ты?
Бом:
- А я в Африку!
Бим:
 - ну, хорошо, иди. Я догоню тебя!
Бом:
- О, да! Всё познаётся в сравнении с  толщиной моей свиньи!
Бим:
- Колея изменений, Бом!  Колея изменений!
Бом:
- Да существуем ли мы на самом деле?
Бим:
-Сомневаюсь, Бом! Очень сомневаюсь!

Бом:
- Бабочка снится мудрецу, а мудрец снится бабочке, но ни того ни другого на самом деле нет!
Бим:
- Бабочка была однодневка, а мудрец давно умер!
Бом:
- Тогда о ком же мы говорим?
Бим:
- Да говорим ли мы вообще? (собирается уходить)

Бом:
- Я догоню тебя!
Расходятся в противоположные стороны. Возвращаются.

Бим:
- О! Здравствуй, Бом!
Бом:
- Здравствуй, Бим! Ты ли это?

Бим:
- Ну, не знаю! А  ты?

Бом:
- Тоже не знаю!

Оба:

-  Да мы ли это? (зрителям) Вы ли это?
Ах - ха - ха - ха - ха - ха!

С дичайшим волчьим воем,  схватившись за головы, и фонтанами источая  искусственные слёзы, расходятся
в противоположные стороны.

Конец.


Рецензии