Последнее прости

                Уже выходя из комнаты, она остановилась в дверях и обернулась. Посмотрев на лежащего в постели мужчину, сказала:
- Прости меня мой любимый. За всё прости. Я тебя очень любила и прощала все твои выходки. Но ты меня предал, обманул и очень обидел. Ты обидел во мне женщину. Обидел всю мою любовь к тебе. Я так мечтала, что у нас будет всё. Я планировала своё будущее счастье с тобой, на много, много лет вперёд. Но, этому не суждено было сбыться. Ты предал, поменял меня на какую-то уличную девку, с ногами от ушей, молодым телом, но без мозгов. Да, я уже не та, как была прежде, но я тебя любила и всё прощала. Но эта последняя твоя выходка, поставила жирную точку в наших с тобой отношениях. Так запомни же, раз и навсегда любимый, я никогда и никому не прощаю обиды и предательства.
          Выплеснув всю свою ненависть и злобу, она хлопнула дверью и вышла. А мужчина так и остался, тихо лежать в постели с ножом в груди.             


Рецензии
Владимир, Здорово!
Очень впечатлило!
Спасибо и с почтением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   10.08.2020 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.