Душе неймётся

Душе неймётся.
Душе моей снова неймётся,
Скопились претензии к Музе.
Где тонко, оно там и рвётся,
А свяжешь, останется узел.
 
Итак, узелков накопилось,
Нить жизни сплошное уродство.
А тут ещё та припозднилась,
Диктуя своё превосходство.

И верно, один, что я стою,
Двух слов не свяжу без поддержки.
И вроде бы спорить, пустое,
Взять всё и списать на издержки.

Но, что ты натура дурная,
Всё самовлюблённость поэта.
Сказал ей, - Тебя я не знаю,
Гуляй себе дальше по свету.

От Музы я ждал извинений,
Готовя перо и бумагу.
Но в считанных доли мгновений,
Свою проиграл я атаку.

Она усмехнулась и только,
- Счастливо,- кричит,- оставаться.-
Я в след ей смотрел ещё долго,
Не в силах со стула подняться.

Подруга ушла, озорница,
И звёзды как будто погасли,
И чистой осталась страница,
Лишь точка у линии красной.

Душе, как и прежде, неймётся,
Горячность свою, проклинаю.
Где тонко, оно там и рвётся,
Как с Музой мириться, не знаю?
---24.07.2017 г.---


Рецензии