Счастливчик я

Виктория, в своём ли вы уме?
Страсть, понимаю, дикое влеченье.
Голубушка, прошу, поверьте мне,
Связь без любви не явит наслажденье.

В моей душе не вспыхнул огонёк,
Чтоб с той же непосредственною прытью,
Соблазнам роковым поддаться смог,
К безудержному перейдя соитью.

Вы так милы, не стану отрицать,
Любому близость с вами бы польстила.
Но всё ж к себе прошу не применять,
Всё волшебство неотразимой силы.

Я однолюб, понятно ль это вам,
Десятилетья верность соблюдая,
В том усомниться никому не дам,
Мне просто вовсе не нужна другая.
 
Какой абсурд искать на стороне,
Бессмыслицу подобных развлечений,
Когда всего к одной любовь в душе,
Кто дарит и покой и вдохновенье.

Счастливчик я. И вам когда ни - будь,
Спешу желать, единственного встретить.
С кем сладостно проснуться и заснуть,
В объятьях позабыв про всё на свете…
---24.07.2017 г.---


Рецензии