Жизнь это танец, который каждый танцует

Глава 39. Жизнь это танец, который каждый танцует в меру своей талантливой испорченности.

1. Заключение сделки с Чертом равносильно опущению, после чего  опущенный сам ищет возможности опускать других и никому не верит, потому что боится опуститься еще раз (ниже).

7.03.97. Видение: Танцы в Доме пионеров. Много пар. А у меня нет партнерши. Наконец дева находит мне Светку, у которой когда-то было грубое лицо, а теперь, с новой прической, она выглядит иначе, на уровне приемлемых стандартов, а фигура у неё так рельефна, что из-под платья выпирает. Хочу танцевать, но не могу спуститься на землю, как будто примерно в полуметре над полом есть не видимая глазу преграда. Прошу Светку, опусти меня. Она делает это.
Галина Б. говорила, что нормальное её состояние не земное. Что это такое, расшифрую. Дух, который в ней, настолько больше всех её четырех тел Души, что она эти свои родные тела почти не чувствует, а чувствует она высшие тела, в которые в свое время преобразовались низшие. Такое с тонкими телами происходит у тех, кто рождается в отрицательном Духе, когда выбирает Зло. Во вторичном духовном мире они становятся своими, благодаря  этим своим преобразованным в тонкую материю телам их Души. С этими телами хорошо в тонком мире человеку, поскольку оттуда можно воздействовать на мир с применением иноматериальных средств, и не совсем хорошо на Земле, в смысле мироощущения. Это как жить рыбой в воде, у которой есть второе тонкое тело и вторая голова над водой: во втором тонком теле центрируются чувства, во второй  голове центрируется сознание. Люди, с которыми это происходит, чувствуют себя отсутствующими на земле. Есть у них физическое тело, есть физическое сознание и есть еще взгляд со стороны, для которого всё, что чувствует и делает физическое тело, несколько чуждо. С этим состоянием многие из продвинутых знакомы, оно им кажется несколько возвышенным, с одной стороны, с другой – появляются фразы, это состояние характеризующие: ни там, ни здесь, ни два, ни полтора, ни дома, ни в гостях. Не сразу они получают это крайне неопределенное состояние: вначале родившееся в Духе (черном) тело чувств чувствует себя так, как чувствуют себя новорожденные. Их там учат, как учат детей в школе. И чем большему они научаются, тем все выше (ниже) поднимаются по иерархической лесенке и, соответственно, более отрываются от земли. На самом верху они обычно достигают наибольших успехов в своем мастерстве использования тонких сил на земле, но и земное их состояние при этом ухудшается: что вначале ощущалось как воспарение, в конце ощущается как полный отрыв от земли.
Пока человек с такой возвышенной Душой выполняет свою работу на земле, предписанную данным воплощением, он чувствует себя более или менее терпимо. Но как после радости бывают неприятности, так в следующем воплощении работнику приходится расплачиваться за свои дела в прошлом воплощении. Я называю эти воплощения искупительными. У Галины Б. как раз такое воплощение. С точки зрения Кармы, её грехи прошлых воплощений надо хотя бы частично искупить. Плюс к этому поправить следует искривленную греховными качествами Душу, чтобы использовать её для какой-то работы на Земле в следующем воплощении.
 Если сказать об этом на технологическом языке, то в одном из своих воплощений Галина Б. заключила сделку с Чертом, тем самым родилась в Духе Черта. Если бы Душа Галины Б. воплощалась в соответствии со строем своей Души, то она стала бы какой-нибудь колдуньей высокого ранга, чувствовала бы себя прекрасно, продолжая делать свое черное дело.
Я ей сказал, что опущу её на землю. В принципе, поскольку с Чертом в его нижней и средней тройственностям я справился, то могу вырвать из его рук Душу, если она сама это захочет и доверится мне. У Галины Б. желание опуститься, вроде бы, есть, хотя, может быть, есть только на словах, а вот с доверием очень большие проблемы. Она ответила, что Люба Л. опускала её, «Тетрада» опускала и ничего хорошего из этого не получилось. Анализирует она происходящее с ней и думает, что если не получилось ничего хорошего в Москве и во Владимире, то в Коврове тем более не может получиться. Так об Иисусе иудеи говорили, что в Назорее разве может родиться что-то путное?! Вера тебя спасла, говорил Иисус прозревающим и встающим на ноги. Без веры, как мы выяснили, очень трудно  вернуться домой. Во времена Иисуса одной веры было достаточно, чтобы случилось чудо, сейчас требуется еще и заключение ума, поскольку ум вырос. Галину Б. Евгений за руку привел ко мне, почти полностью обезэнергеченную: казалось бы, терять Галине Б. нечего. Говорю ей, что нет у неё другого выхода: надо соглашаться. Согласилась она пойти с Евгением (он из той же чертовой колоды, потому и согласилась, что свой), а вот на операцию приходится её уговаривать. Так уговаривал бы врач больную, которая легла в больницу, а согласия на операцию не дает. Тогда и ложиться нечего.
Так устроено, получается, крутое Эго, что пока петух жареный не клюнет или нож к горлу не приставят, исправляться не захочет. И чем больше у человека Эго, тем крепче он  стоит на своих кривых позициях – насмерть.


Рецензии