МВ. МЫсли ВразбрОс. хУнто-самолёты

 Пролетали хунто-самолёты ХунтаИны вальцманУто-клячкотУпной и фаш-бандЭрной на ДонЕцк бомбить чрез ГОРловку на низкой высоте в лето 2014.
Работал я тогда на стройке на краю ГОРловки и с высоты стройки тыкал дули в хунто – псов – летунОв, проносящихся с рёвами над головой так низко,
что были выдны гермошлЕмы лётчиков ХунтаИны!
  А напАрник, под 56 лет, прошЕдший АфгАн (развОзчик боеприпАсов на вертолётах в наши соединения в Афгане с ближАйшего Туркменистана),
но ныне состоящий в джонсо-секте (а все секты за ХунтаИну и против НовоРУСИ – НовоРОСсии!) нео-двИжа какОго-то (то ли "Слово жизни", то ли "50-ники" какие-то, хотя по уровню и качеству их знАний, должны называться 666-ники..), пугАлся и кричал, чтоб я этого не делал, так как самолёты могут вернуться и нас на стройке расстрелять с высоты или бомбанУть…
   Несколько раз я звал его в ополчение ГОРловки и он даже раз со мной сходил в мЭрию ГОРЛовки и дал со мной свой номер мобильника..
 Но вскоре он уехал с треть сектой на.. ХунтаИну, как и многие секто-джОнс-лже-церквУхи, запАДного образцА – дрып-ца-цА с тАнцами – вЫбросами под Майкла ДжЕксона…,- во всём против России и Православия, а я правослАвный.
  А пЕрвая часть,( как только начался обстрел ХунтаИны и фаш-бандЭрья по ДонбАссу со Славянска до ГОРловки и Донецка с Луганском),
секто-джонс-пАстырь уехал молчкЫ в ЕврОпу с любовницей и..,-
общАк секты, кАссу их, подмотАли с собой…
  Вторая часть этой нео-нью-джонс-секты на ХунтаИну с еврЕями и их раввИном,
(навЕрное к своемУ ВАльцману-ПотроШЫЗЕ поблИже с их иУдо-искариОтьем..)
  А третья часть, кого обобрАли джонс-пАстырь с любОвницей и 2-я часть,
кто обещал им помочь в переезде и обустрОйстве в Европе или в ХунтаИне,
осталась в ГОРловке и ушла в подпОлье...
            --------------
  И вот, на любой самолёт по тв-новотям и видео, всегда вспоминаю себя на крыше стройки с тыканием дулями в пролетающих бомбить Донецк хУнто-летунов!
            ========================
       *ДонбАсс – ГОРловка – НовоРУСЪ*
        МВ – Мысли ВразбРОС. июль 2017г. 


Рецензии