Падший Хранитель

Смотрю на снимок души Елены, и вижу в её глазах костры. «Что-то не то может?» - подумал я и потрепал себя за бороду. Милая женщина с правильными вопросами и привлекательной репутацией, а тут …костры.

Подправив «прицелы», гляжу на фото снова. Огни никуда не делись, добавилась лишь деталь в виде горящих людей, привязанных к столбам. Костры так костры.

Зову хранителей Елены (с). Оказываюсь среди раскалённой лавы и вспепожирающего огня. Но это не пламя алчности Сатаны, о котором пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/19/898. Это огонь разрушения и уничтожения. В какой-то степени даже - очищения. В центре этого пекла возникает пылающая фигура с двумя бездонными чёрными дырами вместо глаз.

Ян - Кто ты?
Существо - Демон Абадонна, падальщик Бафомета и один из генералов его армии. Я уничтожаю то, что не угодно даже Сатане с его алчностью. Я – контролируемый хаос, служащий своему господину, - голос демона напоминал звуки разрушения, и в нём также слышались компьютерные цифровые нотки.

Я - Кто ты для Елены?
А - Я – её куратор. Елена – воплощённый Смотритель (прим. – это Хранитель для отрицательных душ). Она офицер-утилизатор моей армии и проводник воли Бафомета на уничтожение ненужного мусора.

Я - Откуда пришла душа Елены?
А - Она была светлой душой, созданной для Земли-1. Со временем она развилась настолько, что стала Хранителем. Когда Бафомет узурпировал власть на Земле, то предложил перейти на его сторону не только «минусу», но и «плюсу».

Он был уверен, что его хитроумное изобретение в виде вируса и колеса Сансары сможет давать бесконечную энергетическую пищу всем, кто ему верен. От сторонников требовалось встроиться в его систему для поддержания необходимого «статус-кво».

Бафомет был настолько убедителен, что некоторые Хранители дрогнули и перешли на его сторону, возненавидев Свет с его несправедливыми Законами. Именно к справедливости больше всего взывал Бафомет. В легендах эти Хранители описываются как так называемые «падшие ангелы».

Я - Каково сакральное имя Елены?
А - Аурелия (прим. – ударение на «е») её звали во время служения силам «плюса». Сейчас имя этой душе – Абадоннасис (прим. – ударение на последнюю «а»).

Я - В чём заключается предназначение Елены?
А - Сеять хаос, совершать вредительство и социальные диверсии во благо нашей системы. Её задачи: быть рупором так называемого «общественного мнения», обвинителем и бичевателем тех, кто бесполезен либо неугоден Бафомету. Она строит козни и обличает тех, в отношении кого в Тонком мире уже вынесен приговор.

Я - Интересно, у Елены были до этого человеческие воплощения?
А - Да, она воплощалась во времена, когда человеческим массам была необходима чистка. В одной из жизней Елена была верховным жрецом ацтеков, умертвившим множество человеческого мусора.

Самым ярким и известным было её воплощение в Средневековой Испании XV века, где она была Великим инквизитором Торквемадой.

Я - Какова основная задача Елены сейчас? Что нужно проработать, осознать?
А - Ей нужно просто принять себя, свои желания и мотивы. Она всё равно не сможет с этим бороться и свою роль придётся сыграть. У душ системы Бафомета иного выбора, кроме служения, нет.

И это послание скорее для человеческой части Елены, для ума, который является составляющей Сферы Эго. Даже если ум будет мешать, Елена всё равно выполнит предназначенную работу. Для наших душ нет запасных вариантов судьбы и предназначения.

Я - Какая работа или занятие были бы для Елены любимыми и правильными, учитывая её способности?
А - Елена должна производить социальную утилизацию и может работать в правоохранительной либо правозащитной области, в журналистике: в тех сферах, где есть возможность «мочить» списанные души.

В чём-то мы с тобой похожи: я, как и ты, очищающая сила, только в масштабах системы Бафомета. Елена интуитивно знает, на какого человека необходимо нападать. Ей нужно лишь подготовить необходимую почву для того, чтобы потом выбить её из-под ног неугодного.

Я - В данный момент Елена работает в другой сфере. С одной стороны она не хочет оставить эту работу сейчас, а с другой - это постоянный источник проблем и волнений. Как ей правильно поступить в этой ситуации?
А - Елена, рано или поздно, займётся своим делом. Её жизнь подошла к ключевой точке, в которой её вынудят оставить работу. Ситуация ухода будет обыграна для Елены таким образом, что в ней окончательно проснётся обвинитель, требующий справедливости.

Это придаст ей некую известность и послужит своеобразным стартапом. В течение двух лет Елена полностью встанет на путь своего предназначения, и карающий огонь справедливости разгорится в её душе.

Я - Почему Елена на самом деле обратилась ко мне?
А - Потому что её душа стала испытывать страх. Она не верит в то, что Бафомет выживет перед лицом Очищающей Силы, которая придёт и выровняет всякое искривление на Земле-1. В глубине своей сущности Елена хочет избежать полного уничтожения.

Для этого она даже готова переметнуться снова на сторону «плюса». Но назад пути нет. Она, конечно, надеется на чудо и милость Очищающей Силы, однако для Силы все равны. Она не берёт взяток и не пускает слезу при виде разыгравшейся трагедии. Она просто приходит и форматирует пространство.

На этом беседу закончили (с). Абадонна со своей всепожирательностью исчез, а я снова упёрся в необходимость быть гонцом плохих вестей. Тяжело писать добропорядочным женщинам, что они офицеры армии Бафомета. Глубоко вдохнув и резко выдохнув, я скопировал текст и отправил его на суд Елены.

Реакция клиентки оказалась вполне адекватной (можно даже ставить в пример некоторым светлым душам, которые пишут гадости в ответ на неоправданные ожидания): «Прочитала беседу, немного в шоке. Буду думать по поводу этой информации и принимать. Но я пока совсем не чувствую себя в такой роли. Потом еще вам напишу, пока реально в шоке. Но в любом случае спасибо, все истории очень интересные. Мне очень захотелось вам написать, значит так надо».


Рецензии