Застава Горгозети

               
               
                Песня-воспоминание.
                Сочиненная по просьбе,так скажу- знакомого  пограничника.


 Плывет в зеленом свете
 Застава Горгозети
 И речка Магацхали
 У стен ее шумит.
 Всегда с тобой прощаюсь,
 Но в мыслях возвращаюсь
 Туда ,где был солдатом,
 Чью память жизнь хранит.               
          Прощай, застава Горгозети.
          Ушедших дней прозрачна грусть.    
          С тобой свою я юность встретил.
          К тебе я больше не вернусь…
Туманные рассветы…
И в снежный дым  одеты
Далекие вершины древних гор.
Щебечут птицы звонко.
Но плотная «зеленка»
К себе подчас притягивает взор.               
          Прощай, застава  Горгозети.
          Ушедших дней прозрачна грусть.
          С тобой свою я юность встретил.
          К тебе я больше не вернусь…
Тревожная граница.
Как вечность, время длится-
Ночных дозоров так длинны часы !
Вся жизнь  погран.  отряда-
Тревоги и наряды.
И целостность контрольной полосы.               
          Прощай ,застава Горгозети.
          Ушедших дней прозрачна грусть.
          С тобой свою я юность встретил.
          К тебе я больше не вернусь…
 Бессонная граница,
 Где может все случиться.
 Но был всегда присяге верен я.
 Я отступать не вправе.
 Ведь на любой заставе,
 Была за мною Родина моя.
          Прощай, застава Горгозети.
          Ушедших дней прозрачна грусть.
          С тобой свою я юность встретил.
          К тебе я больше не вернусь…
 Растаяла в рассвете
 Застава Горгозети
 Но жизнь ,как- будто стала страшным сном.
 Мне мир наш дикий снится,
 В  котором нет  границы-
 Погранзаставы меж добром и злом….
          Прощай, застава Горгозети.
          Ушедших дней прозрачна грусть.
          С тобой свою я юность встретил.
          К тебе я больше не вернусь…


Рецензии