Понедельник - нипочём!

Нипочём понедельник, когда в сердце Весна!
Ночи яркие , волшебные!  Не до сна.....
Только музыка прекрасная звучит в душе!
Счастье  нежно улыбается мне, на вираже...

Это трепетное Чудо сберегу в душе, я глубоко,
Без Него я так скучала.... Не легко.....
А теперь , беречь его я буду всей душой,
Моё Чудо, моё счастье, мой родной......


Рецензии
Людмила, прекрасные слова. И прекрасна интонация стихов. Есть возможность остановиться, прислушаться. А когда в сердце Весна - это сила и красота!
Все тогда складывается наилучшим образом.

Пусть счастье улыбается Вам, пусть в сердце будет Весна, пусть чувства добрые будут памятны.

Удач и всех благ, Людмила.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   24.07.2017 11:31     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! Спасибо огромное, как трогательны слова, идущие от Вашего прекрасного сердца! Благодарю сердечно за ТАКИЕ пожелания мне! ВЗАИМНО!
С теплом и бесконечной признательностью, Людмила.

Людмила Иоффе   24.07.2017 11:42   Заявить о нарушении