Чужая тьма

Мгновений-капель перестук
Под всполох грёз и сердца стук.
Узорна вязь - в ней тьма и свет -
На бересте прожитых лет...
 
Возвращаться в гостиничный контейнер-соту не хотелось. Я попросил «Каргу» вызвать мне глайдер, чтобы ещё немного побыть в компании своего бессловесного спутника-города, питая слабую надежду, что наскоро придуманный маршрут заставит наконец ещё немного потесниться жирующий до сих пор во  мне туман апатии, постепенно набирающими силу и злость «ветрами контрастов над дремлющим морем желаний» - быстрой сменой «тёмных» и «светлых» пятен. С месяц назад я уже устраивал себе подобную интервенцию. Что-то внутри меня тогда воспряло. Пусть и ненадолго. Ради этого опять пришлось оплатить дополнительную разовую страховку за посещение потенциально опасных нежилых районов.
           Меня, летящего попеременно, то по «живым», наполненным светом и движением, а затем по ввергнутым в разруху и неизвестность  недостроенным частям города, плотной стеной окружали, сменяя друг друга, как в безумном калейдоскопе, то свет, то  тьма. Но! Мне кажется, в этот момент я вдруг понял, что есть «мой» свет и уже не моя, а чья-то  «чужая» тьма.


Рецензии
... чужие всегда уходят в темноту.

Еления Светлова   28.11.2021 21:12     Заявить о нарушении