Путин и дети

Место действия: Донецк, Украина, ДНР или Малороссия (извините, запутался).
Воскресенье, 23.07.2017, сижу дома.
Включен телевизор и компьютер.
По ТВ на канале «Россия-1» – итоговые новости недели. Первая тема – встреча В.В. Путина с воспитанниками «Сириуса».
По компу – Скайп, общаюсь с родственницей, живущей в Калифорнии. Она мне рассказывает про дочь общей знакомой, живущей на Урале. Девушка получила хорошее образование и живет сейчас, отгадайте где? Правильно: в Лос-Анджелесе.
Я уж не знаю, набьют ли юные качки-хоккеисты морду лица ботаникам-очкарикам в том самом «Сириусе» или не набьют, но почему-то твердо уверен, что и качки и очкарики, если они действительно станут незаурядными спецами в своем деле, скоро окажутся, отгадайте где? Правильно: не в России.
Может у нас дети неправильные? Но тут уж ничего поделать нельзя, не руками же мы их делаем!
Значит, что-то другое неправильное или кто-то другой неправильный.
На этом заканчиваю. Извините, недосуг мне.


Рецензии
А я не люблю Америку! Как гласит русская пословица "Своя горбушка серого хлеба, лучше чем чужой пирог!"
Спасибо! С уважением,

Леда Шаталова   27.02.2023 19:15     Заявить о нарушении
Боюсь Вас огорчить, но Америка Вашей нелюбви даже не заметит.
А вот оплачивает она труд наших специалистов на пользу Америки куда щедрей, чем Родина-мать. Это есть факт.

Аев Сергей Иванович   27.02.2023 19:25   Заявить о нарушении
Я об этом знаю! Моя сестра и папа в США!

Леда Шаталова   27.02.2023 19:46   Заявить о нарушении
А за что же Америку не любите?

Аев Сергей Иванович   27.02.2023 20:08   Заявить о нарушении
Американцы всегда улыбаются! Улыбки резиновые!Не искренние!
Мои дети по возрасту такие же как,у сестры в США. Но, мои - порядочными людьми выросли! А племянники - кошмар!

Леда Шаталова   27.02.2023 20:16   Заявить о нарушении
А Вы уверены, что с племянниками произошла американская трагедия, а не семейная?

Аев Сергей Иванович   27.02.2023 20:57   Заявить о нарушении
Уверена!

Леда Шаталова   27.02.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.