Себялюб

По сто раз фоткаюсь на дню

И в зеркало смотрю

Я так себя люблю-люблю

Что гимн себе пою

 

Мне кажется я лучше всех

Уверен в этом я

Друзей лишь пробирает смех

Они не для меня

 

Никто со мною несравним

По жизни я король

И на земле лишь я один

Играю эту роль

 

Все звезды в небе светят мне

Предсказывая путь

Они как подданные в жизнь

Вперёд меня ведут

 

Корону не сниму

Ни ночью и ни днём

Она нужна чтоб я светил

Пылающим огнём

 

Ни на кого я не гляжу

Никто мне не любим

Я бог, я царь, я себялюб

И мне весь мир не мил

 

Рождён, чтоб зависть вызывать

Живу, чтоб удивлять

Надену курточку свою

И вновь пойду гулять

 

Не признают меня и что

Им высших не понять

Люблю себя я всё равно

И мне на всех на*рать

 

Я первым был всегда

Во всём и среди всех

Себя люблю я, ну и что?

Себя любить не грех.


Рецензии