Она любит жёлтый манго и людей

Она любит жёлтый манго и людей. Но слишком дорого иногда обходится, слишком большая цена иногда. Она обожает тюльпаны, и сама нежна как они, но цветы так быстро вянут.. Когда мы валяемся рядом она смотрит на меня. Иногда напрямую, серьёзно. А время от времени сквозь ресницы. Кусает губы. И непонятно смеётся она или плачет, так странно блестят её глаза.
Она спешит по утрам, нервничает, бросается от дела к делу. Ей быстро всё надоедает, она говорит быстро и тихо, просыпается с трудом, аромат её шеи несравним ни с чем, а пальцы пахнут кремом. Она мешает русские слова с французскими, вбрасывая фразы из самых разных языков, рисует и рвёт рисунки..
Она бегает по квартире, то и дело почти падая в руки, смеясь и улыбаясь. Я люблю её всю: с ног до головы, от пальчиков ног до кончиков волос. И это не отпускает меня. Всегда со мной. Под сердцем. На сердце. У сердца. Помимо меня во мне..
Она любит жёлтый манго и людей..


Рецензии
Очень душевно.

Геннадий Автобусов   30.09.2017 19:18     Заявить о нарушении