Тела

 — Куда делось тело, которое я проткнул вилами?

 — Я не знаю, а о ком вы вообще?

 — Вы не знаете, может, вы попытаетесь вспомнить.

 — Вспомнить? – медленно сказал мужчина, задумавшись надолго и по его глазам было явно видно, что он немного растерян.

 — Да вспомнить, по правде говоря, вас не должно здесь быть – человек с вилами серьёзно всмотрелся в мужчину, а затем добавил – но раз вы тут вы должны что-то помнить.

 — Но, к сожалению это не так.

 — Повторяю ещё раз, куда делось тело, что я проткнул. Я всего на пять минут отошел, но его уже нет. Куда вы его дели?

 — Куда я его дел? Зачем вы проткнули тело?

 — Я поставил метку. Это моя работа у каждого тела есть своё место, у мертвого, разумеется, впрочем, и у живого тоже. Мне надо было отойти, а теперь я даже не знаю, куда оно делось. Вы стоите тут, значит, вы должны знать, что случилось с телом.

Ночь стояла темная, поэтому не было видно лиц и нельзя было определить, в чём был одет человек.

 — Не важно, почему я здесь стою, это вас не касается. Что вы делаете с телами после того как проткнёте?

 — Иногда сжигаю, но в основном хороню на кладбище в определённом месте. Я не могильщик, но что-то в этом роде. Впрочем, у меня нет названия.

 — И много вы зарабатываете на этом?

 — Я не зарабатываю на этом здесь другие законы. Куда делось тело, отвечайте.

 — Если бы знал, ответил.

 — Откуда вы взялись вообще?

 — Вас это интересует, мне кажется, вас интересуют только тела.

 — Одно тело, которое вы украли или спрятали. Я не могу с вами разговаривать долго у меня ещё куча работы.

 — Ну, так занимайтесь своими делами.

 — Может, и займусь, да только вы мне мешаете. Тело надо найти в любом случае. – Человек бережно вытер вилы тряпкой, после чего воткнул их в землю рядом с собой.

 — Зачем?

 — Моя работа…

 — Я понял, но подумаешь одно тело, что будет, если оно потеряется.

 — Я могу потерять работу. Для меня каждое тело важно. Повторюсь у каждого тела своя история, и каждое тело нужно в особом месте, я определяю это место. А если не будет тела, место, где оно, должно быть, будет пустовать.

 — И что?

 — Да ничего, так быть не должно, если бы я закрывал глаза на каждое тело, которое потерялось, я бы уже тут не работал. Поймите, я уже работаю тут достаточно давно. Мне нужно это тело. Вы или помогаете мне либо убираетесь прочь.

 — Я не могу. Я не знаю, куда мне идти.

 Луна вышла из-за туч, осветив кладбище вместе с разговаривающими людьми. Напротив человека с вилами стоял голый мужчина с окровавленной отметиной на груди. Могильщик увидел его и не смог скрыть удивления на своём лице.

 — Так это вы моё тело. Но я, же щупал пульс, вы были мертвы.

 — Наверное, я ничего не помню, только грудь немного болит и спина.

 — Выходит я вернул вас к жизни. – По голосу могильщика было видно, что он чем-то недоволен.

 — Может быть, и что мне теперь делать.

 — Я вам скажу для этого я и здесь. Я найду вам место. Только не дёргайтесь ладно.

 — Что вы хотите сделать?

 — Убить вас, вы должны быть мертвы.

 — Я не позволю вам сделать это.

 — Мне тут живые не нужны, я всё сделаю быстро, убивать людей мне не впервой как это ни странно. Если живой человек попадает сюда, значит, он заслужил смерть и значит, я должен его убить. Я не палач, а всего лишь работник кладбища. Все здесь должны быть мертвы кроме меня.

 — А что будет, если я останусь жив.

 — Довольно, это пустой разговор, стойте прямо, я проткну вас вилами.

 — Вы уже делали это, я же прав?

 — Тогда я только пометил ваше тело, а сейчас убью вас ко всем чертям.

 — И всё же я постараюсь избежать этого, прощайте. – Голый мужчина старался бежать как можно быстрее от человека с вилами, но тот лишь прокричал: — Не убегайте далеко, будет только хуже, если я вас не убью, то они это сделают точно.

Мужчина бежал, так и не поняв о ком, идёт речь, обернувшись, он уже не видел ни человека с вилами, ни места где они вели разговор. В голове проносились совершенно разные мысли, в основном о живых которые умирают здесь от руки могильщика. Мужчина перестал бежать, когда увидел первый фонарь на кладбище, который осветил ему путь, хотя бы приблизительно давая картину этому месту. И он увидел могилы, из которых торчали руки, и они двигались медленно, распихивая землю. Это были мертвецы, которые выбрались из-под земли, чтобы забрать его с собой. Они окружили его, их было много, и каждый кричал что-то неясное, нечленораздельное. Слова было нельзя разобрать, но не это сейчас его волновало, а, то, что будет, когда его тело попадёт к ним в руки. Через несколько секунд послышался уже знакомый голос.

 — Видишь, что ты наделал, они встали со своих могил из-за тебя, потому что ты не дал мне закончить то, что я начал.

 — Они меня убьют?

 — Ты и так уже мёртв, ты такой же, как они разве не видишь, ложись в могилу я присыплю тебя землёй.

 — Я не такой, они ничего не соображают, они хотят лишь моей смерти.

 — На них нет одежды, так же как и на тебе, они сейчас стоят на кладбище, так же как и ты. Они были мертвы и ты тоже, я-то знаю, я проткнул тебя насквозь, посмотри на свою рану, она вся в крови.

 — И болит до ужаса.

 — Ничего скоро пройдёт. Лучше не усугубляй, перестань убегать, и пойдём со мной я приготовил для тебя место.

 — Какое место?

 — Возле берёзы. Какая разница? Там тихо и спокойно, будешь спать, сколько влезет, а поздней ночью, то есть сейчас, когда моя смена заканчивается, будешь разговаривать из могилы со своими соседями, тут в твоём распоряжении всё кладбище. И никто не будет тебе мешать. Согласен?

 — А что если нет?

 — Тогда они тебя растерзают. Думай быстрее. Они уже почти возле тебя.

 — Хорошо давайте.

Человек с вилами издал, какой-то странный крик, на неясном мужчине языке и мертвецы опять пошли к себе в могилы.

 — Теперь всё будет по-другому.

 — А как же моя старая жизнь?

 — Ты ведь её не помнишь, верно?

 — Как странно если я её не помню, значит, я в аду?

 — Ад закрыт, уже очень давно, там не осталось места, так что все грешники попадают в рай, только живётся им там не сладко. Вы грешник можете мне поверить, раз попали сюда и теперь ваше место здесь.

 — А что с другими, которые вели правильный образ жизни?

 — Они живут в раю как на земле, а вы будете лежать тут — человек с вилами показал на открытую могилу — вместе с другими грешниками. Всё не так плохо как кажется, поверьте, вы быстро привыкните, ложитесь, я закидаю вас землёй.

Голый мужчина лёг, он уже смирился с тем, что он грешник, и что он, судя по всему уже мёртв, жаль, что он не помнил своих родных, да и где они сейчас, наверное, в лучшем месте, чем он. Лишь тело не давало ему покоя, оно болело, и он ни как не мог понять состариться ли оно, съедят ли его черви или же оно бессмертно, как и душа.


Рецензии