ХРАМ

Много лет прошлом тех пор как я была в этом месте.

Я опять была в этом удивительном состоянии покоя. Это было много жизней назад. Но я, все так же, как тогда восхищаюсь этим местом. Эти каменные стены, этот свод, в котором преломляются солнечные лучи. Мы уже знаем друг друга. И как я  любуюсь ими, так и они мной. И вновь и вновь я повторяю: "Боже мой! благодарю тебя, что я снова здесь!" Я была в этом месте в иное время. И многое изменилось, но эти стены и этот купол и дух этого места остались прежними. И вот я опять явилась сюда. Я проделала долгий путь, но вернулась, чтобы вновь испытать те чувства, что зарождались здесь. Я бродила по церкви и думала о мире. Мир, Мир! Здесь безмолвием своим взывал ко мне чудный Мир из каждого камня в кладке стен. И название церкви было не случайно   "Ирина" - Мир.

Умиротворением веяло в воздухе. Здесь ты не понимаешь, а ощущаешь тонкую составляющую нашего мира в многообразии миров и пространств, разных реальностей. Здесь времена перетекают друг в друга и приходят в гармонию. По колоннам вверх струится время и, сливаясь в центре купола лучом взлетает в небесные дали. И происходит волшебство. Свет, созданный в этом святом месте, очищает грешную Землю и напитывает человечество Любовью. Ведь Мир и Любовь проистекают из единого потока благих энергий. И вот я снова здесь.

Многие люди сейчас храм видят пустым и заброшенным и разочарованные уходят из него. Я остаюсь. Я здесь дома. И как мира точат иконы, когда из них исходит дух святой, так из стен храма исходит покой, тишина и всеобъемлющая пустота. И в бликах света из самых глубин моего подсознания на свет божий всплывают мгновения памяти. Как светлячки в ночной траве вспыхивают, так и память моя освещается былыми временами. Вот маленькая девочка на парапете купола складывает из цветных стеклышек созвездия... а вот спрятавшись в алтаре, она поёт песнь Богу... а вот она в самом центре храма купается в лучах солнца и кружится, слыша каким-то удивительным образом ритм Вселенной... И вот сейчас я здесь и жду момента, который придёт в это священное место.

И как отец святой в тёмном храме нёс лампу со светом небес, освещая путь, так и я найду свой свет и свой выход из лабиринта жизненных хитросплетений.

Я жду


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/07/13/1502 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.08.2017 10:17     Заявить о нарушении