Разговор с Духом Воды

Как часто в жизни происходит, встречаясь люди о погоде говорят,
Что всем уж надоела эта слякоть, и дождь идёт уже который день.
Давайте взглЯнем мы на Дождь иначе, спросим Его, живое существо:
Что хочет для людей собой сказать он? Зачем он заливает поля и города?
Дух Дождя ответил мудро: Жизнь прожить, не поле перейти.
В этом мире у каждого своя работа, нужно своё бремя честно всем нести.
Не ведомо уму людей о тех процессах, что происходят на Матушке Земле,
Зачем же слать хулу на Божье дело, в угоду личному комфорту лишь себе?
Мои задачи многогранны, я омываю всё вокруг, несу энергии сознанья,
Всему живому. Животных я пою в лесах, дарю я влагу всем растеньям,
Наполняю океаны, реки и озёра энергией пришедшей из других миров,
Несу потоки осознания для всех людей. Ведь Я не только влага,
Я Творец земного бытия, включён я Богом во все процессы, как Вода,
Стихия Жизни на Земле. Смогла бы жить Земля, если б не было Воды?
Сейчас же у меня важней задача омыть, очистить прошлое Земли,
Чтоб боль ушла с моим потоком, забрав страданья, что накоплены в пластах,
Чтоб засияла Родимая лазурным Светом на многие и многие века.

Рамона-Даэра


Рецензии