Обратная сторона медали... Орел или решка?

Это было в институте, где мне было очень интересно учиться, наши преподаватели были великолепные и знающие люди,где наука завораживала нас...
На 3 курсе меня нашла одна знакомая из спорта и стала мне говорить-
Наконец то я тебя нашла по заданию тренера,ты у нас давно числишься в команде, тренер хочет с тобой поговорить, сегодня у нас городской финал и ты должна приехать на игру... я пообещала быть...
Это был другой вид спорта, но специфика вратаря почти одна... техника немного разная и ворота побольше,щитки и клюшка...
Я приехала на стадион в совершенно другую часть города,меня тут же снабдили
вратарскими принадлежностями и решили немного потренировать перед игрой...
Потом была игра, мы победили и нас сфотографировали в одной из центральных местных газет... потом был разговор с тренером...
я ему честно сказала,что мне не нравится этот вид спорта,что может быть он и интересен,но это не моё...душа не лежит к этому виду спорта...
Тренер меня долго убеждал,что при моем опыте и знаниях в большом спорте,мне надо приехать к нему на тренировочную базу за город в команду на сборы и я смогу после чемпионата союза стать первым вратарем страны, что это очень почетно...
Бывает такое состояние,когда душа и долг не ладят с головой,когда понимаешь,что ты можешь подвести команду и тренера,который надеется на тебя...я понимала,двухмесячные сборы поставят крест на моей учебе в университете и пропущенные знания скажутся на моем будущем, как специалиста...
Долг перевесил мой взорвавшийся мозг и я собралась ехать на сборы...дорогой думала,что для меня,как человека, важнее,пришлось сесть на трамвай с пересадками...
Потом произошла метаморфоза, когда пришлось больше часа ждать другой трамвай,которого давно уже не было, темнело и вдруг в голову пришла мысль сыграть в судьбу-орешек или решку...куда ехать?...на сборы или поздравить маму с днем учителя,который приходился на этот день и я давно не видела родителей,ведь жила в общежитии...
Сыграла,ничья...а потом решила,какой трамвай подойдет первым, на том и поеду...приехал трамвай,который ехал на автостанцию,я поехала в родительские пенаты...
Приехала домой к родителям,родители очень обрадовались,поздравила маму с её профессиональным праздником вкусным тортом,который купила на автостанции и решила забыть о спорте и сборах... решила для себя дальше учиться...
Прошло время...весной начались студенческие игры молодежи в университете,спорт всегда был в моей жизни...мы приехали на игру с другим институтом на один из стадионов большого города,и надо же в это время на этом же стадионе праздновалось открытие чемпионата СССР по тому виду спорта,который я недавно зачеркнула для себя...
Когда мы выходили из раздевалки,по дороге я встретила тренера команды,который обещал мне недавно золотые горы будущего,поздоровалась,и услышала в ответ 
много "красивых" слов и обвинения в свою сторону...
Я молча выслушала всё это...поблагодарила его за внимание ко мне и пожелала
выйграть на чемпионате СССР...и пошла выступать за команду университета на студенческих играх...

Я не жалею об этом,потому что без учебы и знаний,я бы не попала в знаменательную Памирскую экспедицию на несколько удивительных лет, и не встретила бы интересных настоящих людей-ученых,которые остались в моей судьбе на всю жизнь...


Рецензии