Олигарх питерский

-Мамочка! Я выхожу замуж!
-А как же я?
-А что ты? Я перееду к жениху. Мы будем к тебе в гости приезжать!
-На чем приезжать? У него машина?
-Да нет.У него поезд.
-Он что такой богатый?
-Да,нет.Совсем наоборот.
-А зачем ему поезд?
-Он из Питера.
-А что в Москве женихи перевелись?
-Наверное,еще нет.Но я его люблю.
Что тут возразишь?
И дочь в Питер замуж выходит,
И котлеты подгорели.
Явно не мой сегодня день.
Одно радует,у будущего зятя есть поезд.


Рецензии
Лариса, доброе утро!
Коротко и ясно. Понравилось.Согрелась.
Радость любая греет, будь она своя или чужая.
Счастья Вам и семье дочери.
С уважением, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   08.07.2018 01:22     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо большое за прочтение и отзыв.
Будем надеяться, что семья молодая семья будет крепкой, как питерский поребрик))).
С улыбкой,Лариса.

Лариса Василевская   08.07.2018 10:24   Заявить о нарушении
Лариса! Дай, Бог! Дай, Бог!
Я всегда - за крепость и счастье семьи.
Пусть все мечты у молодых сбудутся.
С уважением, Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   09.07.2018 19:40   Заявить о нарушении
Лидия, спасибо большое за пожелание.
С уважением, Лариса.

Лариса Василевская   09.07.2018 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.