014 Г ПНЭ - 12

014 Г. П.Н.Э.
фрагмент – 12

Зима близко.

***

Статоцист... это такой орган равновесия у беспозвоночных... когда мы начали изучать Биологию в школе я вызвался сделать доклад и одним из пунктов его... этого самого доклада... был именно статоцист... грубо говоря пузырек с воздухом. Я уже и не помню кто именно был героем доклада... да и, помнится, доклад не состоялся... а вот слово осталось... для чего его кто-то руководящий всем сущим оставил во мне... в моей памяти? Наверное неспроста... возможно это когда-нибудь сыграет и  я пойму что ячейки памяти столько лет были заполнены не зря этой на первый и второй взгляд совершенно ненужной информацией.
Во всяком случае странное слово заставило вспомнить школу... разные приятные и неприятные подробности... сонливость немного отпустила и стало не так однообразно глядеть на развалины.

Статоцист... многим на моей памяти не хватило такого вот органа равновесия для того чтобы жить и выживать... переворачивались черепашками и потом было уже не встать.
Вообще-то я распорядился... вернее так заведено что на внешних постах наблюдатели автономны... то есть мы блокируем себя со стороны Убежища практически неизвлекаемыми и необезвреживаемыми ловушками... почти... пройти конечно можно... как и все на свете, но в данном случае нужно заранее знать и быть очень и очень осторожным.

Убежище нельзя подвергать опасности... там внутри все как брюшко у ежа... рви и кромсай.

Поэтому наблюдатель автономен и, даже если его снимут, нападающие дальше не пройдут... одни умрут от взрывов... другие, более осторожные, упадут через десяток метров корчась и пуская пузыри. Мины, ведь, которые так нравятся Плискину... они ведь тухнут со временем... а обычные простые средства валят любую тварь... как валили в свое время даже динозавров и мамонтов.

Успокаивал я себя... успокаивал... таращился на неподвижное скопище камней и все-таки видимо впал в забытье... возраст все-таки...

... ''А насчет Ливии это очень плохой знак... идет подготовка к Третьей Мировой... последовательно убираются все страны, мешающие монополизировать политику цен на энергоносители и мешающие тем самым наиболее умным представителям землян...

Когда все режимы падут - две страны получат все... пока они воюют руками Европы, которая после установления нужного им порядка станет рабом названных государств все из-за тех же энергоносителей.

После этого останутся только две существенные страны - Россия и Китай... сначала их попытаются столкнуть или перекупить на свою сторону, а потом уничтожат... вполне вероятно что все сделается еще проще... вокруг обеих стран выстроят новый Железный Занавес... прекратят экспорт и импорт... станут патрулировать границы авианосными группами... лет через пять после полуголодного существования народы законсервированных стран начнут революции и мятежи... голод, разруха, террор''.

...Тьфу ты, черт!!! –Я потряс головой... глаза открыты, а все равно сплю... в последнее время очень хочется спать... это авитаминоз... и вообще усталость.

... я снова лишь на секунду прикрыл глаза... провалился в прошлое...

... ''Они не дегенераты... ну кроме …  наверное... вся остальная шатия недаром объединилась... они сознательно формируют общественное мнение в пользу тех стран. Посмотри – даже Элмер, несмотря на то что гражданин Штатов, скептически относится к ним и даже критикует... почему? Да потому что выступает просто как юзер не связанный никакой работой и обязательствами... у остальных по всей видимости есть хозяин... они могут даже не знать об этом... он не раскрывается как работодатель - он поступает, как и понятное дело, гораздо хитрее... склоняет на свою сторону, придумывает облагораживающие мотивы, обещает помочь с работой, коммерцией, приездом, переездом, нужными знакомствами... в-общем делает так чтобы никто не мог подкопаться. Он поступает также как пастух который ласково зовет стадо в скотобойню.

После... те кто присоединился или помог, станут верными слугами, а те, кто знал слишком много, исчезнут... все это старо как мир... всегда происходит одно и то же. Рабы становятся хозяевами, а что делать господину без рабов?
И все повторяется.

Впереди пара десятков лет войн и ожидания войн''.

Я проснулся на миг и снова провалился

...'' Наверное... представьте, что вы долгое время ходите по старому заброшенному дому с сотнями коридоров и лестниц... ходите в поисках далекого голоса, зовущего вас... и говорящего что-то... очень неразборчиво, но притягательно... и вам каждый раз очень интересно... нет, не так... просто жизненно необходимо узнать что вам хотят сказать... а потом за одной из дверей... каждый раз другой дверью вы оказываетесь в толпе... в кругу своих знакомых и близких... вам что-то говорят... на вас смотрят... проходят мимо... занимаются своими делами... запахи, прикосновения... звуки, тембры... среди них иногда еще живые... те кто пока еще жив, но в каком-то страшном виде... потом проснувшись, вы начинаете звонить и выяснять и узнаете, что кто-то при смерти, а кто-то нехорошо болен.

А еще плохо, что там осознаешь, что ничего сделать и исправить нельзя... мне во всяком случае. Словно аккумулятор какой-то сел. Раньше аккумулятор был полон и не видел этот мир, потому что он зависел от моего воздействия... в теперь все пришло в равновесие... это выглядит так как - будто я долгое время взбалмучивал воду в водоеме... луже... озере... а потом перестал и проявилось отражение.

А еще я боюсь зеркал... в них что-то очень глубокое и нехорошее… живет.''


''Это все плохо кончится'' -  хотел сказать я... хотел сказать себе что пора уходить и попросить кого-нибудь сменить меня... все равно сейчас я уже не мог... в смысле постовой из меня никакой... никудышный охранник.... но вместо этого сказал вдруг...

-Зима близко.

Действительно: шел снег... ну, не совсем снег... так... отдельные снежинки мельтешили. Люблю снег – все так становится ровно и празднично... развалины так не пугают... и на снегу видно какая сволочь тебя пытается выследить и убить.

Ненавижу снег... холодно, неуютно и сыро... и тебя сразу вычислят по следам.

В-общем пока непонятно... пока не решил - нравится мне снег или нет. Понятно одно... зима не за горами... какими горами, спрашивается?!! Нет никаких гор... просто зима близко, как все время говорил покойный Нед Старк.

А ведь ситуация-то складывается похожая... тоже ведь была когда-то Стена между мирами... ее долго пытались разрушить и наконец разрушили... орды одичалых рванули через ее развалины... тут сразу и не поймешь... то ли с Востока на Запад ринулись не очень западнокультурные... то ли с Запада на Восток ринулись кокапепсиколовые бородатые женщины. В любом случае компоненты смешались, а тут еще началась экспансия Юга... которая одинаково стала иметь и Восток и Запад. Защитники Стены пали и развеялись... поверив одичалым со всех сторон Света мир был отдан на поругание... вернее на создание нового Порядка... это в свое время мы в хим лаборатории смешивали все подряд и потом удивлялись цвету и запаху получившегося... но никогда получившееся в итоге хорошо не пахло.

-Зима близко... – повторил я вслух. – А за каждой зимой все же приходит весна.

Я дал сигнал дежурному и стал выходить с поста... подобрал все разложенное... гранаты... допбоезапас... прочее.

''В нашем случае после ядерной зимы придет наконец ядерная весна... – резюмировал я. – Хрен его знает – хорошо это или плохо.''


Рецензии