Машук

Окрестный вид печалью тронут
В ещё зелёном сентябре,
Отроги гор в тумане тонут
Перед рассветом на заре.

Промчится  миг  и первый лучик
Вокруг  долину  озарит.
Гулял когда-то здесь поручик,
Ещё совсем не знаменит.

Асфальтом крытые аллеи…
Он и сейчас как будто  там.
От светлых  дум  благоговея
Хожу я по его следам.

 29.07.09.


Рецензии
Юрий Иванович, хороший стих. А на Машуке я побывал еще в 14 лет, нас повезли туда на колхозной бортовой машине в награду за работу на летних каникулах в школьной бригаде. Нас человек 10 штурмовали вершину, по пути все отсеялись, только я и один парень на 2 года старше, дошли до вершины. Телевышки там еще не было, но строительство уже велось.

Иван Наумов   28.09.2017 19:35     Заявить о нарушении
Ваня! Благодарю!
Машук весьма значимое для россиян место.

Юрий Иванович Хмыз   29.09.2017 09:53   Заявить о нарушении
Какая радость! На "прозе" встретились два моих друга: Иван Наумов и Юрий Хмыз! Будем жить! Р.Р.

Роман Рассветов   23.10.2017 23:15   Заявить о нарушении
Роб, мы с Юрой давно знаем друг друга, просто читали, а рецензии не писали. Почему? У нас несоответствие написанных и полученных рецензий, я пишу вдвое больше, чем получаю, А Юрий, наоборот, чаше получает, а пишет реже втрое. И если я напишу рецензию, то вроде как вынуждаю автора придти ко мне с ответным визитом. А делать этого не хочется, тем более что как читатель он ко мне сам заходит. Я через неделю жду от тебя новый отчет о том, что происходит в мире. А если конкретно, то я надеюсь, ты не пройдешь мимо Мишико, уж очень он к власти стремится.

Иван Наумов   24.10.2017 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.