Лето в разгаре
Коровы, подрагивая боками, отгоняя назойливых оводов, лежали на плешивых, разъеденных ржавчиной, зелёных ложах, томно прикрыв густыми ресницами свои прекрасные врубелевские глаза, и равнодушно жевали жвачку. Разноцветье гудело, стрекотало, жужжало, шуршало... Из потрескавшейся земли на белый свет повылазили все, кроме дождевых червяков - те не смогли пробиться. Толстозадые шмели раскачивали ароматные кашки на длинных тонких ножках, божьи коровки лакомились тлёй, кузнечики напряженно вслушивались своими коленками во всю эту какофонию, добавляя в неё жАру, муравьи, как обычно, спешили на свой бесконечный муравьиный субботник, жук-олень шнырял в поисках оленихи, а неподалёку в роще возмущенно переговаривались птахи, осуждая дятла, который встревал своей долбёжкой в их разговор, мешая их сплетням.
А в это время в срубе на другой стороне рощи так же, как те коровы, прикрыв глаза, изнывала от зноя томная дева. В прилипшей к белому рыхлому телу ночной рубахе, намеренно не снятой на день, она сидела на колченогом венском стуле, едва удерживающем её и её напарника, и, уливаясь потом, перебирала пухлыми пальцами кнопки пересохшего баяна, который тяжело и со свистом изрыгал из себя ту же какофонию, что и на другой стороне рощи. Всё это она запивала хлебным квасом из большой коричневой глиняной кружки.
А в центре небольшого города, километрах в тридцати от рощи, в такой же намеренно не снятой ночной рубашке, в искусственно созданной старым, как баян, и противно гудящим, как жук-олень, кондиционером прохладе, сидела дева потоньше и пыталась соединить все эти события воедино. Она стучала своими костлявыми пальцами по тощей клавиатуре, запивая соединённое компотом из подгнившей сливы.
А в это время в самой славной столице самого славного государства шёл дождь. Уже два месяц. Или три. И на земле редко кого можно было увидеть, кроме бледных расплывшихся дождевых червяков.
А в Антарктиде шельфовый ледник Ларсена дал трещину, и снеговики, играя в прятки, прыгали в неё с разбегу, разбиваясь при этом насмерть, а пингвины, сгрудившись, пытались заглянуть в самую её бездну, неблагоразумно толкаясь у самого её края и неуклюже переваливаясь с бока на бок.
Свидетельство о публикации №217072400092
Плоды перегрева, как говорится, налицо. Воспалённо-лубочная фантазия с фатальным уклоном, и снеговичков жалко. Далее можно было бы нарисовать двоеточие и скобочку, но я честно и сознательно вступил в Мароновское общество нерисователей кракозябров. Поэтому, просто, улыбаюсь твоим картинкам и сочувствую всем, кого добила жара. У нас её, кстати, почти не было.
Элем Миллер 09.08.2017 08:31 Заявить о нарушении
Ещё как ставит!)))))))))))))))))))))
Пы Сы Хочу снова вернуться к твоей Лизе. Ты знаешь, прекрасно... Не люблю это слово, но здесь оно будет уместно - очень вкусно. Ощущение, что читаешь кого-то из классиков. Отметила также целомудренность в описании взаимоотношений главных героев. Отлично! Всё в духе того (по счастью), а не этого времени.
Успехов тебе. Думаю получается отличная книга к непременному изданию.
Пока-пока. Работаю в газете, здесь бываю наскоками - там хватает))
Лора Хомутская 09.08.2017 11:25 Заявить о нарушении
Ты всё увидела и почувствовала совершенно правильно. Она о ТОМ времени, и это время неотвратимо и безвозвратно стирается в ней почти в каждой главе. А целомудренность отношений... Она вне времени. И это, наверное, главное, что я хотел вписать глубоко между строк.
Спасибо тебе за отзывы и замечания, они мне сейчас очень нужны и важны.
P.S. А классики там ещё будут упоминаться, настоящие и живые.
Элем Миллер 09.08.2017 11:55 Заявить о нарушении