Юрисдикция тьмы

Достоверное   понятие  религии  в современном мире  не определено; в этом состоит причина  своеволия* этого явления,  склонность  религиозных служителей  к принятию решений на основе собственной воли, в том числе вопреки здравому смыслу, мнению окружающих, соображениям законов, обычаев, правил. 
Для общества это  не праздный вопрос;  «ubi jus incertum, ibi nullum» - если законом  не определено, что  religio, fascismus  –  преступные организации,  закона против них нет. 
Производимые  во множестве  попытки  дать  юридически  ясное определение этому предмету сводились к философским размышлениям,  и вследствие этого  в существующей юриспруденции  отсутствуют  (лат. jurisdictio)  пределы  компетенции   суда либо другого органа государственной власти. 
Не имели успеха  попытки классифицировать религии по вполне очевидной причине:  религия дробилась на виды, тогда как  предмет  этот  относится  к категории рода.
Но даже это научное изыскание религиозные деятели  исхитрились использовать  для усиления одной конфессии против других. 
Поэтому надо начинать с признания религии родительницей множества конфессий.
Религия  как род обладает неизменяемыми атрибутами, тогда как многочисленные вероисповедания  есть видовое разнообразие, составляющее  Modus vivendi. 
Для применения в юридической практике религия должна относиться к категории рода, а все религиозные конфессии (вероисповедания) могут относиться  к видам.
Уже одно это решает проблему исключительности какой-либо одной религиозной конфессии, предупреждает межконфессиональные конфликты и войны за право именоваться не «ложной, не псевдо-, а истинной религией». 
Если предмет не определён,  его можно   детерминировать    по качественным характеристикам, свойственным этому  предмету. 
Если существует  понятие «ледяной ветер»,  по качествам такого ветра легче приблизиться к понятию: что есть лёд?
Знание освобождает от религиозности, от неясных предположений, и начинаются знания  о религии с понятия религиозности.
Не знающий, но предполагающий о существовании  надчеловеческого  духовного мира человек религиозен. 
По Цицерону религиозность  «связывает, сковывает» , в продолжение объективно -  мнимыми фантазиями, от  которых трудно или невозможно освободиться.
Вера, относящаяся к религии в реальности суетная, ничтожная, и определяется как суеверие. 
Твёрдая, непоколебимая вера может существовать только с доказанными неопровержимыми фактами, подтверждёнными экспериментальными опытами. 
Всё относящееся к религиозному не в состоянии быть доказанным, а потому является сомнительным и недостоверным. 
Извращения реальности не обладают фактологией,  их можно воспроизвести лишь  в воображении религиозной персоны. 
Начальная степень религиозности – это соглашение индивидуума или группы с навязываемым безальтернативным мнением и принятие ложного убеждения в качестве неопровержимого догмата.
Крайняя степень религиозности – обязательное подчинение уставам религиозной организации,  выражающееся в соблюдении всех церемоний (латин. саегеmonia, букв. почтение, благоговение) , исполнении обрядов, ритуалов, таинств, празднеств и проч. 
Быть религиозным вовсе не означает владеть истиной. В мире не существовало бы бесчисленное количество религиозных партий, сообществ, собраний, конфессий,  клира, если хоть одно вероисповедание владело бы истиной. 
Если в бочке мёда обнаружится всего лишь ложка дёгтя – весь мёд будет считаться испорченным;  так и каждая религиозная конфессия в той или иной степени  содержит ложь в значении полуправды. 
В действительности в религии нет такой лжи, которая не была бы похожа на правду.
Если же в идеологии религиозной конфессии  обнаруживается полуправда,  констатация всей религии лживой становится неизбежной. 
Конфликт между религиозными конфессиями неизбежен;  каждая конфессия будет употреблять все силы, чтобы добиться главенства, признания её «истинной».
Вынесение  судебного решения  в пользу какой-либо одной или нескольких  конфессий незаконно и неправосудно,  ибо оценочное суждение: какая ложь более лжива, а какая правдива заведомо абсурдно.
Беспощадную межконфессиональную войну  духовенство готово вести до принесённого в жертву последнего прихожанина, для сохранения своей  «сакральности».   
Определяя религию по Лактанцию как  «почитание, поклонение», нелишним было бы добавить также и «пренебрежение, презрение», что свойственно по отношению к конкурирующим конфессиям. 
Учитывая определение  Лактанция  о религии как «почитании и поклонении»,  нужно двигаться к истокам; ведь для уважительного почитания мыслимой идеи должна быть весьма веская причина.
Для того, чтобы согласиться стать религиозным верующим, принять то или иное вероисповедание, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, нужны убедительные причины. 
Так исторически сложилось, что этими  причинами  значатся огонь и меч.
Добровольное участие в религиозной организации также допустимо. 
Чаще всего оно сопровождается  приобретением той или иной выгоды. 
Низший, потребительский уровень получения выгоды образно выглядит так:
 
«И увидела женщина, что это дерево хорошо для еды и вожделенно для глаз и желанно для постижения, взяла его плоды и ела, и также дала её мужу с ней, и он ел.»
 
В высшем уровне нет ни почитания, ни поклонения, но только жадная страсть обладать превосходством. 
Змей представлен в образе религиозного деятеля, обещающего то, чем сам не обладает. **
Змей выступает как посредник между человеком и богом, представляющий интересы последнего. 
Змей облечён сакральностью  и истинными знаниями, которые доверительно сообщает человеку: 

«И сказал змей женщине: «умереть не умрёте! Ведь знает бог, что в день, когда вы попробуете  его плоды, ваши глаза откроются и вы станете как бог, ведающими добро и зло». 

Здесь нет и принуждения, однако человек становится религиозным, а значит, потенциально опасным:
 
« И выслал его Г-Дь бог из сада Эдена возделывать землю, из которой тот взят.
И  изгнал человека, и поставил к востоку от сада Эдена крувим и пламенный вращающийся  меч.»   

Вот качества религиозности, основанные на «человеческой деятельности, исходящей из предположения о существовании надчеловеческого духовного мира».
Принимая этот мир таким, каков он есть, можно быть уверенным в том, что нет ничего невозможного в многообразии этого мира, что не могло бы свершиться. 
По причине приобретения человечеством знаний религиозная система мимикрирует, приспосабливается к обстоятельствам и существующему положению. 
Но, дойдя до истоков религиозности и выявив образ религии, можно дать этому предмету как подробное, так и краткое определение;
религия есть  Ложь ***   
___
 *Своеволие -отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как прихоть, произвол, как самонадеянная вера только в себя и свои способности, как переоценка своих сил, как непослушание, неподчинение воле взрослых.

** Религизация - процесс насильственного навязывания отдельной персоне или обществу религиозных "ценностей", или какого-либо вероисповедания их подразумевающих, для последующего управления настроениями людей, загрузки  в них таких функций как: ценностная, познавательная, программно-целевая, мобилизующая, регулирующая, моделирующая.
 ***
 "Основные истины религии" (отрывок)
Что относится к общеобязательным "истинам" религии?
Первой из них является исповедание духовного, совершенного, разумного, личного Начала — Бога, являющегося Источником (Причиной) бытия всего существующего, в том числе человека, и всегда активно присутствующего в мире. Эта идея Бога может иметь очень разнообразные по форме, содержанию и степени ясности выражения в различных религиях: монотеистических (вера в единого Бога), политеистических (вера во многих богов), дуалистических (вера в два божественных начала: доброе и злое), анимистических (вера в одухотворенность всего существующего, в наличие души у всех сил и явлений природного мира).
По христианскому учению, «Бог есть Любовь» (1 Ин. 4:8), Он наш Отец (Мф. 6:8-9), «мы Им живем и движемся и существуем» (Деян. 17:28). Бог есть то изначальное Бытие и Сознание, благодаря Которому существуют все формы материального и духовного бытия и сознания во всем их многообразии, познанные и не познанные человеком. Бог есть реально существующий и неизменный, личностный идеал добра, истины и красоты и конечная цель духовных устремлений человека. Этим, в частности, христианство, как и другие религии, принципиально отличается от иных мировоззрений, для которых высший идеал реально не существует, а является лишь плодом человеческих мечтаний, рациональных построений и надежд.
Второй важнейшей "истиной" религии является убеждение в том, что человек принципиально отличается от всех других видов и форм жизни, что он есть не просто существо биологически высшее, но в первую очередь духовное, обладающее не только телом, но и душой, носительницей ума, сердца (органа чувств), воли, самой личности, способной вступать в общение, единение с Богом, с духовным миром. По христианскому учению, человек есть образ Божий.
Возможность и необходимость духовного единения человека с Богом предполагает в религии веру в Откровение Бога и необходимость для человека праведной жизни, соответствующей догматам и заповедям религии. В христианстве такая жизнь называется верой, под которой подразумевается не просто убежденность в существовании Бога, но особый духовно-нравственный характер всего строя жизни верующего.
Эта "истина" религии неразрывно связана с более или менее развитым в отдельных религиях учением о посмертном существовании человека. В христианском Откровении находим большее — учение о всеобщем воскресении и вечной жизни человека (а не одной лишь души), благодаря чему его земная жизнь и деятельность приобретает особенно ответственный характер и полноценный смысл. «Человек, ты живешь один раз, и тебя ожидает вечность. Поэтому избери сейчас, свободно и сознательно, совесть и правду нормой твоей жизни!» — этим утверждением христианское учение особенно резко контрастирует с атеистическим: «Человек, ты живешь один раз, и тебя ожидает вечная смерть!»
Именно в решении вопроса о душе и вечности с наибольшей очевидностью обнаруживается подлинное лицо религии и атеизма *, обнаруживается и скрытый лик каждого человека, его духовная ориентация: стремится ли он к бессмертной красоте духовного совершенства и вечной жизни, или же предпочитает веру в окончательный и абсолютный закон смерти, перед которым одинаково бессмысленны все идеалы и все противоборство между добром и злом, истиной и ложью, красотой и безобразием, но и сама жизнь.
Выбором веры человек свидетельствует о себе, кто он есть и кем хочет стать. Ибо, как справедливо писал один из замечательных русских мыслителей XIX века И. В. Киреевский, «человек — это его вера». И хотя веры — две, истина — одна, и об этом не может забыть ни один мыслящий человек.
К существенным признакам религии относится также вера в бытие мира сверхъестественного, ангелов и демонов (бесов), вступая в духовный контакт с которыми (своими честными, или, напротив, безнравственными поступками), человек в большой степени определяет свою жизнь. Все религии признают реальность влияния мира духовного на деятельность и судьбу человека. Поэтому в высшей степени опасно оказаться единодуховным с силами зла. Последствия этого, временные и вечные, страшны для человека.
Очевидным элементом любой религии является культ, то есть совокупность всех её внешних богослужебно-обрядовых форм, действий и правил.
Есть ещё целый ряд элементов, присущих каждой религии (её догматическое и нравственное учение, аскетические принципы, правила жизни и др.); все они органически и логически связаны с указанными основными."

Героический подвиг  предков, пожертвовавших своими жизнями ради Света, Просвещения, имел успех лишь для трёх поколений  потомков.
Тьма  и мрак, которые разогнали  наши предки,  неотвратимо  жутко сгущаются  над Русью.
Темнота  - наилучшее время для хищников.
Преступления легко совершаются во мраке ночи.
В течение 929-ти лет Русь  была окутана религиозным мраком.
Мрачный  зверь  с хищным оскалом попирал  когтистыми медвежьими ногами некогда Святую Русь, ранее тысячелетиями отделённую от преступного религиозного засилья.
Злобный хищник пришёл на Святую Русь в 988 году, а уже в 1580 царь Иоанн Рюрикович  обратился с гневной речью  к сорока иерархам,  возглавлявшим  всю религиозную систему Руси:

"Дворянство и народ вопиет к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете всякого рода товарами, налагаете и берете мыти с проездных всякого звания людей.
Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу не пошлин, не военных издержек; застращали робкую совесть благороднейшего, лучшего и полезнейшего класса наших подданных и захватили себе в собственность третью часть, как оказывается городов, посадов и деревень нашего государства вашею хитростью, волшебством и знахарством. Вы покупаете и продаете души нашего народа.
Вы ведете жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужасные грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты.
Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом.
Вы хуже, гораздо хуже скотов.
Ваши молитвы не могут быть полезны ни мне, ни моему народу!"

Результатом такого обличения  бездуховного  религиозного    духовенства стало отлучение потомков Рюриков  от царского престола и возведение на царский престол  лояльных  к религиозному зверю  Романовых, хранителей религиозных традиций.
Вот как это происходит:

«Опять берёт Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.»

Религиозная система  возводит на царский престол угодных ей, согласных с её  беззакониями.
Попытки святого русского народа освободиться от религиозного гнёта и мракобесия  объявлялись религиозными  иерархами  «смутой, ересью» и жестоко подавлялись  подневольной охраной.
Святая Русь, на которой веками господствовал  лютый зверь, вся залита кровью некогда свободных наших предков.
 
«я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.»

Удивительным образом пророчество  Иоанна, описанное в «Апокалипсисе», сбывается дословно.

События, произошедшие за  сто лет  до сего дня правдиво и подробно описывают  одну из конфессий  религиозной системы, смертельно раненой  нашими предками.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.
И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,  и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.»

Действительный, реальный подвиг  предков  растоптан  религиозными медвежьими ногами.
Хищной  звериной пастью  религия громко кичится мнимыми  «подвигами»  своих служителей.
Почему же исцелела смертельная рана  на голове  религиозной системы?
Да потому что заранее  заготовлены были  сребреники , чтобы раздавать их всем тем, кто будет приводить  Праведников на  религиозный суд.
Это те, о которых пишет Иоанн:
«знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы»;
«знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское»;
«есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу»;
«знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Стараниями  религиозной системы  подвиг наших предков  аннулируется, низводится  к ничтожному восстанию  голодных и рабов.
Религиозная система  порождает  следующее своё отвратительнейшее детище, подлым обманом,  лицемерием, предательством  совратившим  немалое количество  святого русского народа.
 
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.»

Начертанием  знаков орудия казни – топоры, стойки казни «ставроны»   будут  обозначаться  приверженцы  злейшей религиозной конфессии.
Напрасно  взывает  к таким  Вседержитель:
«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её.»
Орудия казни усовершенствовались.
Борцы с религией будут расстреляны пулями из ружья.
Затем религиозная система будет низводить казнённых в кумиры, идолов для религиозного служения.
Ружьё и пули будут объявлены «святынями», их будут целовать идолослужители.
Каждый  религиозный верующий будет обязан носить на своём теле  знак «священного предмета» - разных размеров знак принадлежности к религиозному сообществу – ружьё.
Храмовые  идолослужители  будут производить  ритуал приобщения  прозелитов – новообращённых – к сообществу верующих:  «ружьение».
На чело или на правую руку будет наноситься начертание  ружья,  или  имя: «противник Вседержителя, сатана»;  или число,  профанирующее святость.
В храмовых комплексах  во время служения  поклоняющиеся будут  «ружьиться».
Таково  пророчество  Иоанна.
Вышедших из религиозной системы – единицы.
Потому что боятся более тех, кто величает себя в превосходной степени:  пресвятейшими  и  всесвятейшими, нагло глумясь над Тем, Кто их создал:
 
«Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят.
Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».

«И не бойтесь убивающих тело, души; же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.»

Служителям религии  недоступна мудрость; иначе знали бы они о том, что ожидает  их и того зверя, которому они служат.
Вот каков их бесславный конец:

«И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;  а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.»

А героический  подвиг предков наших, нанёсших смертельную рану религиозной системе,  не будет напрасен:

«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия; Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти; Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает;  Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,  и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю; Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его;  Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое;  Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.»

Зовёт ли кого  Иисус в  храмы к религиозным храмовым служителям?
Бывает ли Он в храмах, где хулят имя Его, где из Борца с религией сотворили кумира для религиозного  поклонения?   
«Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.»

«И выйдя, Иисус шёл от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
Иисус же сказал им: видите ли всё это?
Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.»

И потому  приходит Иисус  к тому, кто ждёт Его:

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»
-------------------
* - как одной из конфессий религии


Рецензии