Надо бы тебя забрать

Я познакомилась с тобой в супермаркете «Фора». Возможно, я видела тебя и раньше, когда ты был ещё совсем маленьким. Кто-то из кассиров заметил: "Собака в доме". Надеюсь, просто так ляпнул, а не из великой любви к работе. Хотя это мог сказать человек, который думает, что он практически живёт на работе. И охранник начал тебя выгонять. Ты смело вырывался, но оказался умным, и сам направился к выходу. И правильно сделал - избавил себя лишний раз от травмы. Ведь здесь тебя могут побить. Потом мы шли домой, и ты провожал меня аж до угла моей улицы. Я хотела тебя забрать к себе – тогда я меньше всего думала о своей кошке Масяне. Это значит, что ты мне очень понравился. Я бы взяла тебя, но родители против. Сейчас я готовлюсь к тестам. Когда мне тобой заниматься, уж прости за прямоту.
Раньше я считала, что животное будет несчастно, если взять его домой, а потом быть чем-то занятым. Но теперь я так не считаю. Ведь тебе будет тепло, и ты будешь сыт, ты живой и обязательно обратишь на себя  внимание. А ещё я научу тебя самому  гулять  в ближайшей посадке. Обидно, что так, ведь я против её засорения. Не буду учить тебя уходить далеко, потому что там лишай, и ты можешь поцарапаться. Может, мне сделать для тебя внизу отверстие, чтобы тебя не своровали, и ты не ушёл с бездомными друзьями? А если вор? Тогда, может, выкопать яму? А если потолстеешь? Научу тебя калитку открывать и закрывать. Пока! Мне уже нужно идти.
Искренне верю, что кого-то из вас, бездомных собак или котов, лучше собак, я когда-нибудь заберу домой, воспитаю.
Пока.


Рецензии
Ответ дружка
Здравствуй, я сразу понял , что ты хорошая, у тебе добрые глаза, хоть они иногда бывают грустными, как у меня. Я знаю, что многие хотят мне помочь, но у всех есть обстоятельства, которые останавливают, мешают и т.д.
Нет, я никого не виню, я даже рад за вас, вы имеете выбор и это в какой то степени дар.
Что же остаётся мне? Смириться. Я принимаю то, кто я, какие испытания выпали на мою долю. И пока я нахожу воду, мне перепадает пища, я буду жить. Ведь это кому то нужно, так должно быть , наверно это и есть судьба.

Ника Эсфирь   26.07.2017 23:53     Заявить о нарушении
Класс.Оригинально,и немного по христиански

Марьяна Красномовец   01.08.2017 22:56   Заявить о нарушении