Игра высоких технологий Мир востока

Недавно вышел новый сериал "Мир Запада" в котором игрок в далеком будущем мог участвовать в игре  в парке развлечений с антуражем Дикого Запада с роботами андроидами которые играли роль живых людей и выглядели как люди. В будущем эти роботы в сериале восстали из за притеснений созданных игроками. 
Я в этой статье решил создать другую игру высоких технологий "Мир востока".  В которой в будущем люди смогут полностью погружаться  в виртуальною реальность и играть с ботами и живыми игроками так вроде бы они живут реальной жизнью.
Каждый игрок перед началом жизни может выбрать расу из подвидов людей и знаки под которыми они родились. Раса определяет некоторые способности персонажа и место где они начали игру из учебного заведения. А вот знак зодиака определяет их класс. Игрок который достиг больших успехов в прошлой "жизни"  получает преимущество при выборе расы и знака остальные выбирают из того что останется.
День в игре равняется дню в реальной жизни. Выходить из игры сделав все дела можно только добравшись до кровати, выход из игры не добравшийся до кровати в игре карается потерей персонажа, персонаж продолжить жизнь и будет управляться компьютером но зайти за не уже будет нельзя.   
Знаки
Тень - дает невидимость на 60 секунд раз в день если игрок делает действия невидимость развеивается в два раза быстрее после второго действия пропадает.
Башня открытия средних замков и открытия тяжелых замков раз в день.
Это знаки воров. Воры обычно поначалу работают в одиночку потом собираются в банды. Делают они то же что и обычные бандиты и воры, воруют из карманов, производят домовые кражи, отжимают бизнес, делят сферы влияния. Чем дальше банда продвигается в воровской иерархии тем более серьезными делами они занимаются. Раздают задания и управляют бандой воры в законе которые управляются качественным АИ которые  действует больше по сценарию но  также может принимать решения на выбор.
Если вор попадает в тюрьму его путь в иерархии  продолжается в войнах за авторитет в мужских и женских тюрьмах. Также расы отличаются своими законами и сюжетом в прохождении в расы Редгаров  воров уважают и они могут сделать кареру отбыв свое наказания. Им дается на выбор или шпионить и воровать за границей для своих городов или пойти в армию или пойти служить в приграничных опасных областях. Но также можно чрез связи открутить от службы и дальше заниматься организованной преступностью.   
В расы полуэльфов заключенные содержаться хорошо но должны каждый день  убирать мусор в городе.
В расы Нордов сильные заключенные отправляются в армию в штрафбат. Если они пережили несколько битв их могут повысить до армии грабителей которые нападают на чужие земли. Чаще всего все это заканчивается смертью в бою.   
Знаки
Конь 30 скорости / в зависимости от размера чем меньше тем больше.
Медведь 10 силы, выносливости, скорости / в зависимости от размера.
Это знаки перевертышей. После начала игры они находятся на обучении   в друидов 5 дней. После этого они делают первое превращения и теряют в размере. Они могут теперь принимать форму кошки, собаки и гуся или маленького человека. С повышениям опыта они растут в размере до формы большой кошки, медведя и коня (человеческая форма больше человека). Также при сражении с животным или   монстром  подобным зверю или переверставшем в звериной форме они теряют размер при смерти но не теряют  жизнь.
Жизнь их проста они живут как  разные животные   в которых умеют превращаться, питаются, охотятся, бродят, общаются с такими как они. У них есть дома раскиданы по лесу притом при разных размерах  они занимают разные дома что бы добраться до кровати. Для малых будки для крупных хоромы. Среде них есть власть над друидами перевертышами  и боты таких как они. Также в человеческой форме они могут работать над ихних полях но всегда это можно закинуть и охотиться или половить рыбу.
Победа в игре засчитывается когда персонаж добрался до уровня власти (игра заканчиваться) также героическая смерть сохраняет часть очков достижений. Кроме того с взятием титула власти можно тянуть сколько угодно.      
Знаки
Маг 2*манна заморозка манны (манна добывается не со временем а только через зелья).
 Звезда 1.5*манна (50%уязвимость магии)
Ахрон 1.1 манна и заклинания лечения он обязательно должен быть священником. 
Писаки учатся в институте не магии как многие могут подумать а письменности и законам. Священники учатся в духовном училище.
Те кто не священники по результатом пяти дней обучения получают направления на первою должность по результата теста на конкурсной основе и всяких там выборов факультатива.
Магию они творят на основе магических карт.
Например если они желают например заключить выгодный контракт на роботе они должны сверить свои  связи законы и создать дома карту в которою вложат манну и если она удастся они заключат контракт. Если у них хорошие связи и хорошая должность они могут заключить контракт по выгоднее для себя или кампании но больше вероятность что карта не удастся. Что бы получить связи можно пригласив партнеров на званый обед или пойдя к ним на званый обед и что то подарив. Также можно создать в влиятельным человеком общий частный бизнес или жениться на влиятельной женщины игроку или боту. Также можно находить редкою более сильною синею и красною бумагу для карт. Карта заклинания создается простым перечислениям связей и желтения по контракту или требования повышения или что то другое. Кроме того в обязанность на роботе входит зажигания ламп в офисе за свою манну, разные  задания в зависимости от места работы перетащить столы офисом ниже и тому подобное.   
Также на каждого писаку могут напасть другие писаки с картами для некоторых вещей - шантажировать с целью получить деньги или связи то есть помощь в создании карт. Посадить в тюрьму или уволить с работы. Но все это можно если у них есть доказательства преступлений совершенных этим бедным писакой. Нападения ведется при помощи тех же карт письмо шантажа или стразу отправления дела в суд. Доказательства можно купить у сотрудников или нанять сыщика или пробраться в офис и попробовав найти компрометирующие документы. Если у вас есть связи из начальников писаки или в милиции и хорошие доказательства, и в него есть уязвимость магии  можно попробовать запугать писаку что бы сделать его зависимым от вас. Он будет знать что  нападения на него всегда удастся если он выйдет из под контроля.  Также писака может подняться в должности для получения лучших связей и больших зарплат. Священник должен придерживаться аскетизма, работать только у структурах для священников. Жениться только на верующих людях свое религии.
Также в разных странах,  разные законы и разные религии с разными порядками. Но торговцы разных городов пересекаются друг с другом и могут заводить связи и с городами других рас.   
Знаки
Змея - иммунитет к яду  и раз  в день шар отравления.
Бык 20 * к выносливости сопротивления атакам сбивающим с ног или атакам или магии от которых можно упасть. 
Любовник паралич на 15 секунд если враг не сделал спас бросок и очарования глупых существ на 30 секунд. Раз в день.
Воины учатся в казармах и идут в бой  их задача умереть за свою страну или своего нанимателя. За выполнения задания они получают кроме опыта еще и дополнительною жизнь на поле честном боя. Но если они ее потеряли то просыпаются в больнице в лагере или замки (товарищи вытянут их с поля боя  лазарет). Но если их отряд полностью захватили они попадают в плен. Из плена их могут выкупить их нанимателе  или обменять на других захваченных солдат.
Управляют воинами власть из кланов аристократов и магистрантов городов. Все войны чем то похожие не Войны Престолов. Можно наниматься к разным сторонам как наемникам (но предпочтения отдается своему городу), также шпионы могут подговорить предать своего нанимателя и например открыть ворота в крепость но если воина поймают и казнят то у него теряются все жизни. Некоторые наемники нанимаются и на гладиаторские бои. Обычно наемникам хорошо платят но в зависимости от богатства и положения нанимателя в дальнем походе по вражеской территории не стоит рассчитывать на пиво и дорогие гостиницы.  А при осаде рацион могут и под урезать.
Знаки
Ветер  - управления ветром, дыхания под водой раз  вдень. (помогает на кораблях).
Жизнь лечения средних ран, излечить яд раз в день, 10 выносливости.
Леди +30 харизмы и послушания всех животных.      
Эти знаки предназначены для путешественников. Путешественники сами пос себе но помогают некоторым влиятельным людям которыми управляет АИ. Они занимаются шпионажем, передачей писем, незаконной контрабандой, торговлей, исследованиям отдаленных частей суши вроде богатых лесов, руин, шахт, лугов с ценными травами и островов. Зарабатывают они не только торговлей но собираниям редких растений, животных, разграблением покинутых шах и приисков, подводной охотой. Деньги тратят на содержания экспедиций. На корабле большая команда которая дорого обходиться. А вот при путешествии с конем  нужна долго побродить что бы заработать на караван. Часто начинающие капитаны нанимаются на город водить их корабль, зарабатывают на неучтенных перевозках и левых экспедициях  а потом выкупают корабль после выполнения всех заданий.   
Они не могут менять транспортерное средство корабль или коня кроме на лучший корабль или на лучшего коня и далеко от транспортного средства не отходят. Также обычно люди в городах не слишком  доверяют чужестранцам и их не пускают дальше порта или постоялого двора. Для шпионажа лучше нанимать агентов потом что путешественника не пустят         
 а город или в правительство. Агентов можно нанимать из ботов или игроков  если есть такое задания. Знак Втер приспособлен для управления кораблем, Знак Леди для использования коня или целого каравана.  Жизнь приспособлен для одинокого блуждания в опасной глуши.
Расы Нордийцы серверные менее цивилизованный народ обожающий  войны и морские походы, торговлю и рыбною ловлю. Бывают они меняют грабительские набеги на города своей или другой расы немом на службу против более страшного врага, орков или великанов. 
Редгары чернокожие менее цивилизованный народы который живет в джунглях в тропиках и терпящий угрозу от опасных монстров и злых колдунов юга.
Имперцы (середнячки). Когда то они владели огромной империей и потом отказались от мечтаний об империализма и создали много независимых торговых городов на морях и континентах самая распространенная торговая раса которая производит больше всего товаров и контролирует большою часть кораблей мира.
Полуэльфы когда то были три народа эльфов - высшие, лесные и темные но давным давно они ушли в неведомые земли как гласить легенда и от них остались только анклавы и целые королевства доброго   народа полуэльфов от потомства людей и эльфов.               


Рецензии