Комнатка

Не, ну да, дружили с детства.
Обе рыжие и квартиры напротив, шастали вечно друг к другу в гости. Пожрать, там, посплетничать...
Я-то, что - у меня комплексов нет, ну есть рыжина в волосах небольшая, так что на солнце золотом отдаёт. Как мой Маратик поэтично выражается: я - девушка с огненным шармом. И веснушки только весной появляются.
А Маринка, это вообще, "пипец", просто. Медно-рыжая, конопухи по лицу и телу, и характер не сахар.
Мне вот до фонаря, говорите, что хотите, дуралеи - я глазки опущу свои зелёные и улыбочку ангельскую натяну, и все тают - Ах, Лизон, ты свет в окошке, никогда не паришься, с тобой клёво!
А Маринку терпеть не могут, с ней пошутишь, потом весь в синяках. Она ж здоровая стала, как этот... теплоход, тьфу, ледокол! Раньше во дворе, да и в школе рыжухой дразнили, зато сейчас перестали - жирухой дразнят!
А я что, я ничего - подруга детства, всё-таки, - дружим.

Ну, вообщем, в итоге, Маринка в чёрное влезла, типа, фигуру стройнит - озадачилась, наконец-то, не прошло и полжизни.
Дальше, больше - в готы подалась, плащи чёрные, ботинки, хаер выкрасила в чёрный, жуть, маникюр соответственный, губы, глаза под образа, как бабуля говорит...

Припрётся ко мне и начинает - типа, у меня вкуса нет, всё исключительно розовое, мутит её уже от моего розового! А я считаю, не хочешь, не смотри - никто не заставляет. А ещё начинает мне про сочетание цветов вкручивать и модные тенденции, хотя сама в этом ни бум-бум.

Ну люблю я розовый, у меня дома вся комната в персиковых тонах, отец обещает квартиру подарить на восемнадцатилетие, так я там разойдусь - дизайн - а ля розовый сад: всё-всё розовое будет, и обои, и мебель, и потолок и кровать хочу в виде розы, и я, такая, там в розовом кринолине, тьфу, этом... палантине, ой, ну, как его, короче, фигня такая полупрозрачная, длинная!
Эта припрётся, опять хамить начнёт, что у меня со вкусом проблемы.
Подруга, называется! Может вообще не приглашать? И все связи оборвать!
Неудобно как-то.

Хотя... Сучка! Маратика соблазнила! Моего Маратика и КТО?! На святое замахнулась, знала, что у нас всё серьёзней некуда. Ну, ничего, я тебе устрою, подруженция!

Мне тут сон приснился вчера. Идет моя подружка по моей новой квартире в грязных сапогах, оставляет везде следы - чёрным по розовому, пачкает нарочно мои нежные обои и пушистые ковры чёрным жирным маркером, и ухмыляется довольно и гадко. А я так пальчиком ей - иди, мол, за мной, милая, иди, сюрпризец тебя ждёт!

И вот идём мы, комнату за комнатой проходим. а ей всё чего-то не нравится, мордочку крИвит и крИвит...
А комнат много, целая анфилада, почти царский размах. И вот смотрю я на себя во сне - а я и впрямь то ли царица, то ли герцогиня придворная, голубая кровь, не иначе. И платье на мне прешикарнейшее, парчовое, но розовое, я ж себе не изменяю даже и во сне. А на голове - диадема алмазная или корона, не разобрала...

И подходим мы к одной двери, так себе дверка, - обыкновенней не придумаешь, розовенькая, шторки по краям в рюшечках, останавливаемся и стоим, не спешим, разговоры разговариваем, значится, светские.

Я нажимаю волшебную кнопочку, розовые занавесочки на двери разъезжаются, крутятся шестерёнки и колёсики, двери распахиваются и я вталкиваю Маринку внутрь, а внутри темно, хоть глаз выколи и всё чёрное - стены, пол, потолок и стены метровой толщины, и слышимость нулевая. Кричи, не кричи - никто не услышит.
Моментально все замочки защелкиваются, занавесочки задёргиваются и - тишина. Я думаю, ей понравится там, в её стиле комнатка... Жаль, что это только сон. Хотя?..

   ***

Через два года Марина пропала. Её искали, но так и не нашли...

 


Рецензии
Ну. все бы не плохо Только исключите это поганое слово "пипец" -эвфемизм. Много синонимов слову "****ец". С уважением. Это просто редакторское замечание. Редактор я профессиональный, писатель еще никудышный

Валентина Ерошкина   25.07.2017 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Мне казалось, в стилистике рассказа этот "пипец") Ведь речь ведётся от лица молоденькой девчонки, а там "пипец"вроде как норма)) Нет? От своего лица бы, конечно, не употребила сие словцо...

Лала Вива   25.07.2017 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.