Приключения в Анапе

     Я ни разу не отдыхала на море. Половину жизни прожила на юге- в Узбекистане, где солнце светит чуть ли не 360 дней в году и потребности куда-то ехать за теплом у меня не было. Но вот я живу в России уже более 20 лет , и в последние годы солнышка летом становится почему-то все меньше и меньше, летом ходим в куртках, бывает, что дождь льет несколько дней подряд. А после двух предыдущих летних отпусков, бездарно проведенных дома то с ремонтом, то с кучей домашних проблем, остро захотелось на юг, к солнышку.
     Природная лень тормозила меня совершить этот поступок, ведь юг- это еще и ночные перелеты, толчея, шум и гам отдыхающих.И побороть все эти негативные факторы мог только очень веский довод. И он нашелся. Я много лет являюсь поклонником великолепной певицы Наргиз. Она регулярно приезжает в наш город, но, к сожалению, всего один раз в году. И дожить до следующего концерта ох как тяжело. Хочется видеть ее чаще. И я решила, что если ее концерты будут совпадать с моим отпуском- то я непременно поеду на юг. Это был мощный стимул. Но так получалось, что мой отпуск несколько лет не совпадал с ее графиком концертов. Но вот в 2017 году я наконец дождалась! Июльские гастроли Наргиз проходили на Краснодарском побережье. Можно было смело выбирать любой из городов! И я выбрала Анапу.
     Анапа встретила теплом, солнцем, и ... толпами отдыхающих с детьми. Это же по сути детский город-курорт. Поселилась я в недорогом гостевом доме. Нашла его по интернету, созвонилась с хозяйкой Еленой. Меня встретила в аэропорту машина. Природа очень напоминала мне родной Ташкент и это было вдвойне приятно. Водитель оказался разговорчивым, мы болтали всю дорогу, я спросила "Вы меня везете на улицу Шевченко, 110? Спросила на всякий случай, вдруг села не в ту машину. Водитель не ответил "да", он сказал, что если не будет мест там, то меня поселят в другом корпусе.
      Прибыли на место. Меня встретила приветливая хозяйка Людмила. Позади была бессонная ночь, так как в ночь перед полетом заснуть не удалось. Но спать не хотелось и я решила не терять времени даром и пойти на пляж. Водитель в такси говорил, что город у них маленький - всего 8 километров. Людмила заверила, что пляж близко, показала направление, куда идти - прямо до светофора и потом повернуть туда, куда все идут- на пляж.
     Я проверила свой телефон- он разрядился. Поставила его на зарядку, но заряжался он очень медленно. Пролетали минуты моего драгоценного отдыха и я решила его оставить в гостинице. Взяла с собой 1000 рублей - по моим расчетам минимальную сумму траты в день. И отправилась на встречу с морем.
     Наша улочка, состоящая из частных домов-гостиниц , была очень зеленая, засаженная цветущими кустарниками и клумбами. Я любовалась цветами, дошла до перекрестка, и пошла с толпой отдыхающих. Дорога мне показалась отнюдь не близкой. На пляже решила остановиться под навесами- позагорать в тени для первого раза. Все услуги платные - удобный пластмассовый лежак, камера хранения. Но пришлось раскошелиться. Для начала позагорала три часа, омовилась в море- мне показалось оно холодным и тина в воде разочаровали.Кругом был шум и гам - очень много людей, детей, вот это и есть то, из-за чего долгие годы не хотелось сюда ехать.
     Обратная дорога опять проходила по шумной многолюдной улице, зашла в столовую по пути следования, я же целый день ничего не ела. Прошла еще немного и вспомнила, что где-то нужно повернуть на светофоре на свою улицу. Но в каком месте? И в какую сторону? Голова уже не работала после трех часов на солнце и бессонной ночи. Я не спала уже сутки. Повернула наобум. Шла-шла, и поняла, что иду не туда. Вспомнила, что живу на улице Шевченко, стала разглядывать таблички. Купила карту Анапы. Кое-как сориентировалась по ней. Долго плутала по улицам, зашла я, видно, далеко в сторону. И вот она - моя улица Шевченко. Иду по ней в поисках своего номера. Усталость уже дает себя знать. Скорей бы уж дойти! и ноги устали, и пить хочется!
     Вот и мой номер. Подхожу к воротам и вижу, что это не те ворота и не тот дом! Что за ерунда? Рядом дом № 110-1 и тоже не тот. Я в шоке! Решила все-таки позвонить. Сначала вышел высокий мужчина и на мои вопросы он только пожал плечами и закрыл передо мной дверь. Во втором доме открыла женщина и также ничего не прояснила. Я стояла растерянная и не понимающая, что происходит. Я нашла этот дом по интернету, и там был этот адрес. К сожалению, я не посмотрела на табличку у дома, куда меня привезли, так как была полностью уверена , что еду по этому адресу. И таксист ведь ничего не возразил на мой вопрос о адресе. Что делать? куда идти? В надежде, что моя гостиница в другом доме по этой улице, я стала методично идти по ней и рассматривать дома с той и другой стороны. Прошла туда и обратно. Моего дома не было. Устала. Около дороги стоял навес со столиками и я попросилась посидеть, отдохнуть. Девушки-официантки стали расспрашивать меня и сочувствовать, но они ничем не могли помочь...
     Что делать? Я мучительно перебирала все варианты. Ответ не находился. Я снова пошла вдоль улицы. Увидела щит с указателем по стрелке "УВД г.Анапы". "Может быть, полиция мне поможет?"- мелькнула такая мысль. Я подумала, что полицейские могли бы меня провезти на машине вдоль улиц и я узнала бы дом. Я спросила у сидящей на улице женщины- далеко ли до УВД? Она сказала "далеко". Я рассказала ей свою историю. Она посочувствовала и сказала, что если я не найду дом, то могу у ней переночевать. Как-то стало спокойнее на душе. Я посмотрела в свой кошелек- там оставалось всего 200 рублей . Явно не хватит, чтобы снять место в гостинице! Да, оставить в гостинице свой телефон было непоправимой ошибкой! Оказалось, что человек без телефона беспомощен. Там все наши маршруты, адреса и явки. Я попросила добрую женщину вызвать мне такси.
      Вскоре приехала машина и за рулем сидела симпатичная молодая женщина. Я сразу же выложила ей свою проблему и попросила отвезти меня в УВД. Вероника, как звали водителя, прониклась моей проблемой, и решила не везти пока меня в УВД, а попробовать мне помочь. Она звонила в свою фирму, пыталась выяснить, не отвозил ли кто-то женщину из аэропорта, Ответ был - нет. Она стала возить меня вдоль улицы и я рассматривала все дома вдоль нее. Затеплилась надежда, что мы найдем мой дом. Настроение улучшилось. Но мы проехались по одной улице, потом по другой, потом по третьей. Я ничего не узнавала. Почему-то искала красный кирпичный дом, хотя впоследствии вспомнила, что дом был окрашен белой краской. Время шло, на город спускались сумерки. Вероника была настроена оптимистично, а меня уже душили слезы. "Вероника, отвези меня в УВД!"- попросила я.
      В УВД на крылечке стояли трое молодых полицейских. Мы вдвоем пытались объяснить мою ситуацию. Полицейские недоумевали- почему я не взяла телефон ? Я ничего не могла ответить. Моя глупость оборачивалась большими проблемами для меня же самой.И никто не мог подсказать мне выход из создавшейся ситуации. Полицейские не кинулись мне помогать. Беседа была неторопливой, и бессмысленной. На дворе был глубокий вечер. Я отпустила Веронику, она дала мне свой номер телефона.
     Наконец-то меня пригласили к окошку с дежурными. Описала свою проблему. И на вопрос "А мы чем вам можем помочь?" я путем долгих мучительных раздумий и совещаний с полицейскими, сказала, что они могли бы сделать распечатку моих телефонных звонков, и я смогла бы связаться с моей хозяйкой и таксистом. Увы, полиция должна завести уголовное дело, чтобы начать расследование. Но я же потерялась, может, я потеряла память и нужно разыскать моих родственников? "Ну вы же помните, как вас зовут?" "Да, конечно". "Ну так вы память не потеряли". Полицейские шутили, я тоже, говорила, что пусть они меня хоть в больницу отвезут, как потерявшую память. Но все разговоры заходили в тупик. Наконец пришел молодой полицейский и отвел меня в свой кабинет. Буквально после минуты моих объяснений он предложил мне сделать копию моего паспорта , чтобы с ней я могла пойти в офис Билайн за распечаткой телефонных разговоров,  потомучто, как выяснилось, без паспорта они ничего делать не будут. Паспорта у меня с собой тоже не было. Это была гениальная идея и у меня забрезжил "свет в туннеле". Но пришлось еще минут 10 подождать в коридоре, пока полицейский доделает свои дела.
      Я наблюдала в полицейском участке, как работают следователи, двери кабинетов были открыты, время было уже позднее, но работа кипела, они обсуждали убийства, кражи, работа кипела. Потом я спросила своего молодого спасителя - неужели они работают круглосуточно? Так и оказалось. Дежурят сутки, потом отсыпаются, потом снова работа в обычном режиме. Кругом были молодые симпатичные полицейские, дружелюбные, энергичные. Дождалась я своего спасителя. Он распечатал мне из базы копию моего паспорта и даже дал справку, что паспорт утерян. Но на дворе было уже часов 10 вечера, Билайн не работал, и мои поиски пришлось оставить до утра. Полицейские помогли мне, чем могли, и как говорится, отправили восвояси. Но куда мне идти? Я вспомнила, что добрая женщина предложила мне ночлег. Рядом была остановка автобуса. Подошел автобус 114, я села, довез он меня до улицы Шевченко. Уже в темноте я шла по улице, нашла дом 105, где жила эта женщина и держала гостиницу. Но, увы, она ответила отказом, так как уже все места заняты и ей просто некуда меня положить.
     Все - тупик!!! Приехали!!! Куда идти? В отчаянии я попыталась снова походить по улицам, рассматривала дома. Этот район был сплошь из частных домов, из которых местные жители устраивали гостиницы. Каждый дом уникальный по архитектуре, разные ворота и дворы. Я разглядывала их, но ничего знакомого не находила. Остановилась под навесом магазина с освещением передохнуть. Тут курили женщины-продавщицы. Описала им свою проблему, попросила совета. Голова уже не работала. Женщины позвали молодого человека с планшетом, он стал по интернету разыскивать мой адрес., как искала его я по интернету.Опять забрезжила надежда. Но почему-то мой адрес не находился. После долгих поисков я поняла, что это бесполезно.
     Приближалась ночь и мне нужно было хотя бы где-то переночевать. Но где? До этого мелькала мысль, не поехать ли мне в аэропорт и там переночевать? Но аэропорт очень далеко от города . Стала расспрашивать, как доехать до аэропорта, ж.д. вокзала или хотя бы до автовокзала? Долго с работниками магазина перебирали все варианты, автовокзал был самым близким. И мне наконец-то сказали, куда идти, по какой улице.И вот я снова в пути. Иду по ночной Анапе, и у меня есть уже какая-то цель. Благо- вечер теплый, на улицах прогуливается много народа, попадаются люди с телефонами с навигаторами, которые подсказывают мне путь. Это была долгая дорога... Улица казалась бесконечной! Мне казалось, что я прошла уже Анапу вдоль и поперек! Вот тебе и маленький город!На автостанцию я пришла, когда было уже чуть ли не 12 часов ночи.
     Рядом дежурили полицейские с машиной. Дверь на автовокзал была открыта, но там не горел свет. А полицейские сказали, что ночевать там не положено. Я просила их отвезти меня хоть в полицейский участок, но они лишь пожимали плечами "Не положено"... И тут я окончательно поняла, что это тупик... Я стою ночью на улице и мне некуда идти. Спать на улице, как БОМЖ? Вот так и становятся БОМЖами! Потеря документов - и ты - НИКТО! И никто не пустит ни ночевать, ни накормит, не поможет! Отчаяние овладевало мной. И жуткий страх остаться ночью одной на улице! И тут на парапетике около автовокзала я увидела женщину, сидящую там. Я подошла и села рядом. Ну хоть не одной сидеть! Мне было уже все равно, даже если она БОМЖ.
      Но женщина была не БОМЖ, она держала в руках табличку "Сдаю жилье. 500 рублей". У меня в кошельке всего 200. Как уговорить ее пустить меня переночевать? Я потихоньку с ней разговорилась. Объяснила свою ситуацию. Женщина сказала, что 200- это мало. "Я отдам, когда найду свою гостиницу". Обрисовала ей всю ситуацию, женщина молча слушала и не соглашалась. Последним моим аргументов было, что "Я порядочная женщина и работаю в суде, просто попала в такую ситуацию, помогите". Наконец-то женщина согласилась и сказала "Пойдем".
      Сказать, что я обрадовалась - ничего не сказать. У меня упал как будто камень с души.Я спасена! И снова мы шли по ночным улицам Анапы, мы разговорились, и оказалось, что она тоже когда-то была пермячкой, муж ее из Перми, кстати, работал зам.начальника УВД г. Перми ,но потом они развелись и теперь она живет в Анапе, а в Перми - ее бывший муж и двое дочерей. Вот так- мы оказались земляками! Мы болтали всю дорогу, про Пермь и Анапу. Наконец-то мы пришли.
     Женщина проживала в высотном доме, у нее была своя отличная квартира, просто она пенсионерка и решила немного подзаработать. Условия у нее были королевские- мне предоставили отдельную комнату с кондиционером, балконом, телевизором. Правда, не удалось принять душ, так как воду отключили, Людмила сказала, что такое бывает очень редко. Но , видимо, я такой невезучий человек, что это отключение пришлось на мой приезд. Как же я благодарна Людмиле! Она приютила меня, мы оказались земляками, в биографии нашей были параллели, впрочем, как и у всего моего поколения. Людмила меня успокаивала, что утром мы все найдем. Все-таки она местный житель, и это обнадеживало. Я уснула спокойная.
     Наутро, правда, болела голова, но это ничего. Утром мы позавтракали и отправились в путь. Людмила была уверена, что мы все найдем. Я ее звала в офис Билайн, но она настояла, чтобы мы пошли на улицу Шевченко. И опять пешие прогулки по Анапе. Людмила, кстати, тоже жила на улице Шевченко, только в конце ее, а 110 номер был где-то в середине. И снова мы шли вдоль частных домов. Улицы и дворы все ухоженные, в цветах и клумбах. Людмила говорила, что по Анапе всегда ходит пешком, никогда не ездит на автобусе. Тут все - близко. Это обнадежило. По крайней мере за те 6 дней, что мне оставались от отпуска, я могу методично пройти по всем улицам и найти то, что потеряла. И вот мы дошли до дома 110. И каково же было мое удивление, что там оказалась и Вероника, она стояла рядом со своей машиной, около дома стояли хозяева домов 110 и 110-1- высокий светловолосый мужчина и женщина. Мы обнялись с Вероничкой и она поведала, что с утра отправилась на мои поиски. Позвонила в дом 110 и стала расспрашивать мужчину, не приходила ли я снова. И тут пришли мы. Мужчина немного меня пораспрашивал и стал куда-то звонить. Мы все замерли в ожидании. Я не верила своим ушам. Он спрашивал "Не проживает ли у вас Марина Черепанова?" И ему ответили, что "Да, проживает". И тут мужчина сообщил нам всем, что я проживаю на улице Новороссийской, 196!" Радости моей не было предела! Я всех обнимала и целовала! Спасители мои! Мир не без добрых людей! Мы попрощались с мужчиной, сели в машину и поехали наконец-то по нужному адресу.
     Какие-же замечательные люди живут в Анапе. Сколько людей хотели мне помочь, и в результате действительно помогли. Я буду благодарна им до конца своих дней. Но до этого у меня был такой шок и стресс, что хотелось собраться и сразу же улететь домой. Но билеты были невозвратные. В гостинице этой жить тоже не хотелось. Я попросила хозяйку вернуть мне деньги, хотела переехать к Людмиле, но та наотрез отказалась. Они держатся за клиентов, это их хлеб. Она меня успокаивала, уговаривала, что теперь все будет нормально. Стала наезжать на Людмилу, почуяв , что та отбирает у нее клиента. Началась нешуточная перепалка, закончившаяся угрозами прокуратуры. Я всех успокаивала, говорила, что никого не виню, сама виновата, кое-как развела их в разные стороны. Людмила ушла со слезами, я с ней расплатилась вдвойне за ее помощь. С моим вторым кредитором Вероникой я тоже расплатилась и мы расстались.
    Началась моя отпускная жизнь. Я немного отдохнула и пошла гулять уже с телефоном, паспортом и деньгами в сумочке. Дошла до администрации, прошлась вдоль фонтанов, узнала, где Летняя эстрада, где будет проходить концерт Наргиз. Далее по парку развлечений и вдоль по магазинам на набережной. На небе была сплошная облачность, облака были похожи на дождевые. Пообедала в столовой и пошла домой отдыхать. Буквально успела в отель и дождь забарабанил по крыше. Начался просто ливень! Природа неистовствовала! Гремел гром, сверкали молнии, дождь был очень сильный, но вскоре еще усиливался и усиливался. На город лились просто вселенские потоки воды. Я сидела в номере, и с ужасом думала, а что- если бы этот дождь случился вчера, когда я бродила по городу? Что было бы со мной? Казалось, что природа наказывает этот город за мои мучения. Ливень продолжался всю ночь, я позвонила Веронике, она , как очевидец, рассказывала, как таксисты, преодолевая сопротивление воды, вывозили людей, спрятавшихся по кафешкам, через потоки воды. На следующий день Анапу показывали по всем новостным каналам - сколько было разрушений от дождя. Выпала трехмесячная доля осадков.
     Наутро, к сожалению, дождь не перестал, он просто утих, но продолжался весь день. И пришлось отсиживаться в номере. Из припасов у меня была только пачка печенья, два нектарина и бутылка воды. С голоду не умрешь, но под вечер кушать все-таки захотелось. Я выглянула на улицу- дождь уже слегка моросил и я решилась все-таки выйти поискать пропитание. Как только я вышла, дождь сразу прекратился. Народ высыпал на улицу, я пошла в уже полюбившуюся мне столовую. Готовили там вкусно, по-домашнему. Бедные женщины в моем гостевом доме, приехавшие большими семьями, готовили еду на кухне три раза в день и кормили своих детей и мужей. Никакого отдыха! А я , как вольная птичка, пошла гулять.
     На следующий день меня ожидал мой праздник - концерт Наргиз! По интернету с наргизовцами мы договорились встретиться за три часа до представления. Мы встретились , по традиции, около афиши. Нас было семеро! Луиза, Фарида, Лиза, Лена, Даня, Ирина и я! Мы пошли сначала к его машине, она стояла около Скейт-парка. Он угостил нас вареной кукурузой, мы чокнулись ей, как бокалами! Фарида подарила всем яркие носочки, связанные ее руками, мы фотографировались, обсуждали план наших действий. Потом пошли с гордо поднятыми флагами Наргизовцев! Люди удивленно оборачивались на нас. Нужно было троим еще купить цветы. Потом мы пошли в кафе рядом с Летней эстрадой. В кафе не было света, подавали только напитки. Кафе уютное, уличное, мы там посидели, выпили, Лена и Лиза нарисовали на наших руках сердца - символ Курта Кобейна - такое же сердце выколото у Наргиз на груди. Кое у кого даже есть уже такая татуировка. Настроение было приподнятое, мы были в предвкушении встречи с Нашей Королевой. И вот мы в зале. Девчонки поближе к сцене, а я на 7 ряду с краю в середине.
     И вот началось это действо! Наргиз пела своим мощнейшим голосом , который пробирает тебя до мурашек, до полного гипноза и магнетизма окунает в эту пьянящую атмосферу драйва! Я ловила себя на мысли, что эта завораживающая картинка силуэтов музыкантов, переливов света, Наргиз - все настолько гармонично, что просто кажется совершенным! Ее голос настолько проникает в тебя, что забываются все невзгоды, неприятности, он врачует и исцеляет. И я уже забываю о всех перипетиях предыдущих дней, все настолько теперь далеко. А есть только Она, потрясающая женщина и певица! Наш Витаминчик, Наш Эликсир, Наша Сила. Когда я слушаю ее, уходит усталость, появляется энергия и кажется, что можно свернуть горы! На концерте просто замираешь и ловишь ее космическую энергию! Девчонки размахивали флагами и колбасились, а я просто ловила кайф! После двух песен, уже по традиции, наргизовцы побежали дарить цветы. Мы подошли и она нас, конечно же, узнала, сказала, что "Это мои наргизовцы. Они ездят на мои концерты, дарят подарки", увидела нарисованные у нас сердечки и попросила показать их залу. Мы радостно вскинули руки вверх. Зал аплодировал и даже снимал этот момент на камеры. Она всех обняла, ей было приятно, а нам радостно, что доставили ей удовольствие.
    Концерт продолжился, я ловила каждое мгновение, наслаждалась голосом и музыкой. Наргиз была великолепна! Казалось, что она выкладывается до конца, отдает себя всю зрителям, просто бешеная энергия у этой женщины! Один раз она даже вышла в зал, все вскочили со своих мест, я тоже и - о, чудо- Наргиз подошла и обняла меня, я почувствовала дурманящий запах ее духов...Зрители были в восторге, хлопали, многие снимали на камеру. Наша Лена снимала на профессиональный фотоаппарат, к ней подошел охранник и после короткой беседы отвел ее на задние ряды и запретил снимать. Концерт прошел на одном дыхании.
     После него наргизовцы остались в зале и ждали встречи со своим кумиром. Вдруг в зале погас свет. Работники сцены и музыканты разбирали аппаратуру в почти полной темноте, горели только какие-то дежурные огоньки, приходилось подсвечивать сцену фонариками. Антон, ее менеджер, пообещал нам встречу с ней. Мы терпеливо ждали, фотографировались с темноте с Коброй и Саней-мастером по свету, потом пришла работница зала с необыкновенной белой собачкой. Собачка была очень спокойная, старенькая и похожа на огромного пуделя.
     И вот наконец-то нас пригласили. Мы пробирались в темноте по сцене среди кабелей и аппаратуры, потом по коридору и наконец мы в гримерке! Полумрак. Наргиз сидит на диванчике. Мы по очереди подсаживаемся к ней, беседуем и фотографируемся.Кто-то дарит подарки. Счастье полное! Потом уходим, собираемся все у входа. Впечатлений масса, но надо уже всем по домам, расходимся, я провожаю Фариду и Луизу до такси и они уезжают.
    На следующий день Наргиз выступала в Геленджике. Фарида, Луиза и Елена собирались туда ехать, и еще там должна была собраться компания местных наргизовцев. Я мучительно размышляла, как мне туда попасть. Ехать на автобусе? На такси? А как обратно добираться? А вдруг я там опять окажусь на улице одна и не смогу уехать? Было страшновато от неизвестности . Вроде бы смирилась с мыслью, что не поеду на этот концерт. Пошла на улицу , подошла к киоску с экскурсиями. Может, поехать на экскурсию в Геленджик? И там остаться? А как добираться назад? А когда экскурсия закончится? Масса вопросов. И вот я беру экскурсию и еду. И оказывается, что после экскурсии в Старый парк в Кабардинке мы приезжаем в Геленджик пол восьмого и нас отпускают просто гулять по набережной. У меня есть время доехать до отеля Кемпинский, где проходит концерт. А сбор на автобус пол 10-го. Я соображаю, что успеваю на концерт, и успеваю на автобус, правда, придется пораньше уйти с концерта. Все сходится! Я ищу такси, за 10 минут он довозит меня как раз к началу представления, вижу толпу наргизовцев, приветствую Фариду, и бегу к кассе. Прошу билет с краю поближе к выходу. Ура! все получилось! Концерт немного задерживался, минутки ускользали, но вот он начался, я снова увидела Нашу великолепную Наргиз! Восторг и наслаждение! Награда за все мои муки и переживания! Две песни я в Нирване. Наргизовцы бегут вручать букеты. Я без букета и конечно не пошла к сцене, я снимала этот трогательный момент. Наргиз опять пообщалась с наргизовцами, обняла всех, наговорила в их адрес много добрых слов. И тут пропал звук! Микрофоны не работали! Наргиз беседовала с залом, ожидая, когда можно продолжить концерт. А минутки мои убегали, я переживала, что мне придется уйти, несолоно нахлебавшись. Но вот звук появился и концерт продолжился. Все песни звучали свежо, я наслаждалась ими, как в первый раз, голос ее просто завораживал, все струны души вибрировали и отзывались на ее боль и переживания. Этого может достичь только великий артист! Хочется видеть ее и слушать снова и снова! И переживать с ней, и радоваться, и плакать! Мне удалось прослушать первое отделение ее концерта, и когда уже она ушла со сцены и вступили музыканты, я ушла из зала. Грустно, но что делать? Мне нужно было успеть на экскурсионный автобус. На ресепшен мне вызвали такси, счет шел на минуты. Боялась опоздать и остаться в незнакомом городе одна. Но успела во-время, все обошлось.
     Всю дорогу была под впечатлением концерта, и уже в номере, выйдя в интернет, обнаружила, что и другие наргизовцы не спят и обмениваются своими впечатлениями. Мы не спали до 5 утра! У всех после концерта бессонница! К тому же сарафанное радио донесло, что на следующий день Наргиз идет на концерт БИ-2 в Анапе! Эта новость буквально взбудоражила. Оказаться с ней в одном зале! Такого еще не бывало! Сна не было до утра.
     И вот на следующий день я с Наргизовцем Лизой из Анапы идем на концерт БИ-2! Надеемся ее увидеть. В кассе я встречаю женщину, которую я видела за кулисами 21.07 с собакой, шепчусь с ней и она мне сообщает, что Наргиз будет сидеть в 13 ряду за звукорежиссерами! Беру билет на 18 ряд в надежде ее увидеть. В зале действительно на 13 ряду сидели ее музыканты и технический персонал. Но ее не было! Концерт конечно же, был убойный! И я танцевала, невозможно было усидеть на месте! Народ ликовал! БИ-2 - это мощь! Но ближе в концу надежда увидеть ее угасала, настроение тоже. Оказывается, она так и не пришла. Досадно!
     Вот так закончился мой Анапский вояж. Потом были еще несколько дней курортного отдыха, но это было уже как отдать дань морю и загару. Вот и все. Да уж, эту поездку я буду помнить долго.


Рецензии
Наргиз та самая? Которая родня, Ялле? Фаруху Закирову? Любопытно!

Заметки Географа   25.06.2021 19:11     Заявить о нарушении
Да. Я ее фанатка и была на многихее концертах. И все впечатления записываю. Тут в "Наргизомании"

Марина Пермская   25.06.2021 21:44   Заявить о нарушении
Да. Я ее фанатка и была на многих ее концертах. И все впечатления записываю. Тут в "Наргизомании". И на "Письмах о Ташкенте" эссе с видео мое опубликовали " Наргиз - это маленькая жизнь"

Марина Пермская   25.06.2021 21:49   Заявить о нарушении