Заметки трупа 16 End Day

Под конец дня у меня прямо урожай. Три толстых покемона, которые в метро спали, читали или тупили, но не рыцари точно и я стояла на каблуках всю дорогу. Два мейла от босса, один забытый мейл для подруги босса. Один шовинист, который думает, что он нормальный. Серия Элементарно. Всего одна, потому, что до того,я принесла селёдку и сварила картошку, но все домашние переругались и мне досталась только грязная кухня. А сейчас я не хочу спать,но это нужно.
Но я опять не усну, потому, что воздуха опять не хватает. Казалось бы, есть решение, но мозг уже так хорошо поимели, что в нём пусто и играют тупые мотивчики времён Луни Тьюнз.
Слава небу удалось провести терапию и поорать под Linkin Park. Поорать, потому что домашние пёрлись домой и у меня не было более пяти минут что бы хоть распеться, так что, просто поорала и отвела душу.
Да, понедельник и правда день тяжёлый. Как проживу неделю, понятия не имею. Хочу есть.
Мда видимо мальчики, которых мама учила уступать девушкам место и не разводить ноги в позе  люблю весь мир на три сиденья вымерли как вид.


Рецензии