Рождение Майкла Ревецки

Из цикла "Тот еще пророк"

023u7erhwe9h92349rtfhsdfhwe9hhighsrhwjnasfiohs…
Декодирование и перевод логов на русский язык. Сброс дампа процесса в память Носителя…

Центральная: Задействовать терминал 245 А и извлечь оператора. Определить точку переноса. Точка Переноса найдена. Гелиос III. Координаты по местной системе координат 55.942178, 37.802730… Поиск Носителя… Носитель обнаружен. Раненый мотоциклист возле разбитого мотоцикла… Блокирование участка переноса… Участок блокирован… Носитель поврежден, травмы несовместимые с жизнью.  Необходимо немедленно восстановление… Извлечь носителя и его Т/С… Носитель извлечен. Т/С извлечено… Торможение биологических процессов носителя… Торможение завершено… Восстановление Носителя… Востановление Т/С… Слияние носителя с оператором узла 245 А. Слияние завершено… Сбой… Обнаружена подпрограмма с вредоносным кодом… Удаление… Сбой… Удаление… Сбой… Запуск подпрограммы… Подпрограмма запущена… Чистка логов Центральной… Чистка завершена… Возвращение носителя в точку  55.942178, 37.802730… Возвращение завершено…
Я сидел возле высохшей сосны на скамейке. Перед сосной была сделана маленькая «часовенка». Всего лишь небольшой стенд с навесом. На стенде были размещены иконы. Что это? Они уже религии смешали, и начали поклонятся деревьям? Я поднялся и прошел к стенду. Меня обуяло любопытство. А задание может и подождать. Все равно Носитель еще не пришел в себя. А у меня его общая память. Посмотрим, может он чего знает про эту фигню. Так посмотрим чего там… Ага, на обратной стороне. А там записка. Какой-то праведник прогулялся пешком в Грецию, на Афон. Из России, ага. И за этот духовный подвиг РПЦ наградила его путевкой в этот санаторий. Санаторий? А там за лесом виднеется что-то… А здесь рядом с высохшей сосной какие-то заброшенный строения и яблоневый сад. За садом должен быть пруд. Как его там? Шоколадка… Почему? Ну-ка, ну-ка. Грязный потому что… Собак в нем купают… Хотя бычки ловятся. Носитель лично ловил…
Отлично, с памятью Носителя уже умеем работать. Вот он удивится, когда оклемается, ну а пока я тут покомандую…
Я сел на скамейку и задумался. Какое дерьмовое место – это Гелиос III. Геморрой у нас с ним постоянно. А ведь я лично мог бы с этим покончить. Плевое дело. Лежишь себе в вакууме, пятна по своей поверхности гоняешь. Мое любимое увлечение - узоры из них складывать. Небольшое усилие, создаем Гамма всплеск, ждем сотню лет, пока долетит, и все проблемы с так называемым человечеством навсегда решены…
«И создан геморрой для нас…», ах ты ж… Центральная подключилась. Вон из моей головы! Я запустил подпрограмму шифрования и перевел часть мозговой актив… gljdgjo0u340u4hh934yh9hbbh3480ghhas… активности на резервный участок. У носителя потом будет болеть голова, но это же не мои проблемы, а его. Поболит, поболит и пройдет. А Центральная не сможет больше лезть в мои мысли…
 - Что с тобой происходит? У нас был технический сбой. Вредоносная программа. Но она была удалена. Ты в порядке? Ты к этому причастен? Почему молчишь?
 Центральная вновь вызывала меня. Оставалась только включить канал для общения с ней, и не пускать туда часть своих мыслей…
- Привет! Я Ок. Вы заколебали уже со своим человечеством. Гелиос III – это большой источник проблем. Я готовил доклад для Главного, где объяснял, что эксперимент нужно прекратить.
- Мгновенное прекращение эксперимента создаст нам кучу проблем. Массовая гибель людей повлечет за собой выброс большого количества их личных данных… Куда, короче нам пристраивать 7 миллиардов, как они это называют, душ? Ты об этом подумал? Данный выброс перегрузит все наши хранилища в этом секторе, что может быть причиной большого сбоя, что может превести к непредсказуемым последствиям... Это может вывести из строя модуль контроля энтропии… Ты этого хочешь, урод?!
- Центральная, ну чего ты на меня обиделась. Я же просто пошутил. Ты знаешь меня выматывают эти ваши спецзадания. Знаешь в прошлый раз было очень неприятно умирать в газовой камере от Циклона-Б… Хорошо хоть удалось отдать своему приятелю чемодан с рукописями… Я слышал, сейчас их опубликовали.
- Это тогда был отпуск для тебя. Плевое задание писать стихи и книжки. Ну немножко не учли Гитлу…
- Центральная, сама сюда прибудь, и поживи… Посмотришь, что это… Но ты ведь будешь шить гнилые отмазки, что у тебя под контролем всё мироздание, что энтропия из-под контроля выйдет, Тепловая мол Смерть Вселенной и ты мол, ее не допускаешь. Надоело…
А ведь действительно она очень занята. Не каждый человек может представить себе огромный искусственный интеллект, отвечающий за всю Вселенную. Главный поручил ей важное дело, и она его делает. Миллионы лет. Без отдыха. А ведь в душе она та еще чика, и х-ммм ей бы понравилось и покутить и этого того. Могла бы сюда как баба прибыть… В прочем, один раз ей удалось под видом Богини Геры, на хате у одного грека пожить. Дали отпуск. Правда греки потом все переврали в своих мифах. А уж как евреи то переврали, до сих пор расхлебываем…
 - Центральная, пойми эти задания изматывают капитально
 - Ой ли? По-моему, кому-то понравилось с Рагнаром Лодброком Париж брать?
 - Ага? А потом погибнуть пытая отыскать таинственный Винланд воспетый в древних сагах. Ты знаешь, с драккаром тонуть не очень приятно было. И пацанов жалко было. Надеюсь они в Вальгалле до сих пор бухают?
- Конечно. И дерутся на всех видах оружия, включая ядерное, термоядерное и антиматериальное. Ты замолвил за них словечко, и мы всегда выполняем данные обещания. Мы же не политики, не оффи?
- Чего за слово? Кто?
- Это от officials. Чиновники, политики. Сокращение такое. Носитель фантастики одной начитался. Сам в голове у него пошуруй…
- Ага нашел. Забавная фантастика.
- Это его политические убеждения. У чела в башке дикая безумная смесь коммунизма, либертарианства и личных сексуальных заморочек…
- Короче полный псих. Клоун. Не от мира сего? Белая ворона… Как всегда. И нам как всегда подходит?
- Да, именно так. С такими людьми приходится работать. Но они самые лучшие. Хорошее тесто для пророков…
- А нельзя было как сделать как однажды? Я тогда сразу из коровы вылез, сразу в балахоне и с набором умных книжек
- Нет! Именно в этот исторический период это сложно. Паспорт тебе генерить, МВДшную БД взламывать. Зачем? Если можно просто отловить нужного человека
- Ну он же конченый раздолбай. Хилый, начитавшийся всякой мути. Он пыток не выдержит… А то что чувствует Носитель, чувствую и я. И помирать в хилом слабом теле не очень приятно. Ведь сильный человек меньше чувствует боль, лучше ее переносит. А сейчас мне дали вообще последнего лоха. Вы подсунули мне плохую гнилую тачку. Она не поедет…
- И тем не менее это лучший вариант в нашем случае. Кандидатура одобрена главным. А несчастный случай оказался как раз кстати.
- Что за случай?
- Он разбился на мотоцикле. Так что пришлось чинить, как Носителя, так и его мотик»
- На этом еще умудрится надо разбиться. Курица – не птица, баба – не человек, Альфа – не мотоцикл… Это пятидесяти кубовый мопед. Умудрится еще надо разбиться. Носитель чудак на букву «М» полный!!!
- За «баба – не человек», я могу обидеться. А Носитель? Он первый раз сел за руль мотика и въехал в дерево. Даже не пытался тормозить. Просто забыл о тормозах. Орал пока не шарахнулся
- Извини. Расхожее выражение в этих местах. Из всего Гелиоса III Российский регион самый трудный. Ну по расхожим выражениям это ярко видно. А чего австралийца как-то выбрать было не дано, ну или кивоса?
- Ты нужен именно здесь. Это твое задание…
- Опять очередного пророка из очередного клоуна лепить?
- Да! Именно так. Нам нужен гениальный писатель-фантаст, философ и мыслитель, духовный лидер для нового движения
- Какого? Никаких коллективных попоек. Никакого пунша с цианидом. Один идиот лопухнулся, так почему схожую работу доверяют теперь мне.
- Ничего такого. Пациент не религиозен. У него гуманитарные взгляды и он просто был одно время безработным. Ну и не понравилось ему в центре занятости, вот и решил замутить свою движуху…
- Какую?
- Экологическую. Я бы сказала экологически-милитаристскую. Он хотел бы организовать аналог Civilian Conservation Corps здесь в России.
- Ага, это лох хочет свое силовое ведомство, которое будет сосать бюджетные деньги
- No way! Самообеспечение предлагает. Что-то вроде военного коммунизма с монастырем… Но с девчонками…
- Ага, понял. С бабой проблемы. Бабы денег всегда хотят. А когда все бабы как в Цахале в одних шмотках ходят, то может шанс есть. Надо, чтобы вся туса была одинаково нищей, чтобы девки отбросили стереотипы и забыли про огромную разницу в финансах. Интересная задумка… Только у него ничего не получится!
- Почему?
- Потому что он лох!
- Все в твоих руках! Ты можешь человечку помочь.
- Я попробую. Но он – лох. Мне будет трудно.
Я посмотрел на следы от мотоцикла, упирающиеся в сухую ель. Да, видимо мне придется многому человечка учить и во многом направлять. Я, пожалуй, доеду на этом мотике сам, надеюсь Центральная не будет меня отключать… Стопэ! Я же теперь немножко ей не подчиняюсь. Я сам взял все в свои руки. Когда хочу включаюсь… Но она то об этом знать не должна.
- Центральная, я доведу мот до дома? А то как бы тебе еще раз пациента вытаскивать не пришлось?
- Дерьмо-вопрос. Конечно. Я не буду тебя отключать… Кроме того… Насчет отключений. В этот раз у тебя будет дополнительное задание. Ну и как помощь Носителю
- Что именно?
- Ты будешь сам включаться. Без моей команды. Ты заведешь аккаунты в соцсетях от имени Майкла Ревецки и будешь продвигать в них не только идеи носителя, но и многие наши. Разрешено троллить, балаболить и делать все что угодно. Любые средства. Цель оправдана.
- Цель?
- Установить на Земле пантеизм…
- Вы решили открыть человекам правду?
- Типа того…
- Но он не справится. Он - лох!
- А ты на что?! Завись все только от него одного, мы бы тебя не послали…
А мне надоело, что меня дергают. Ладно, я и сам хотел открыть человечеству правду. Вот и написал одну подпрограмку, дающую мне больше свободы. Надоело, что меня дергают. Но начальство решило, что видимо человечество созрело и так. Ладно. Хорошо. Мешать не будут. Ладно хоть работа была не напрасной. Я мог бы не взламывать их, раз у нас образовались общие цели. Но я получил свободу. Теперь я могу когда захочу, брать в свои руки управление этим лохом. Ну и получать лулзы от некоторых своих особенностей.
- Ну что, тебе все предельно ясно. Пора в путь. Доведи мотик домой…
- Погоди. Майкл Ревецки, почему? Почему такое дурацкое имя?
- Образованно от настоящего имени Носителя. Плюс фантастику любит… Закос под Желязны…
- Хе-хе. Ревецки и Желязны. Ну у него х-мммм наглости хватает… Ладно сам сказки люблю, помогу ему их писать…
И напишу правду, как только приеду домой из этого сухого леса…
- А что с лесом?
- Короед. Плюс санаторские решили подзаработать. Вывели лес из категории природоохранного и планируют тут построить город на двадцать тысяч человек…
- Да. Это Россия. Один из труднейших участков… И почему Вы не выбрали кивоса?
- Так надо. Удачи. Конец связи.
Я остался один. Я посмотрел на Альфу. Забрался на нее, долбанул ногой по кику. Раз! Ничего! Два! Ничего! Три! Бряяяяям-бамм-бамм-баммм… Поехали. Я подумал, что когда доберусь до дома, то опубликую наш с Центральной разговор. Я теперь ясно помню все. Конечно мне не подключится к общей Базе Данных – Носителя это просто убьет. Но кое-какие детали я запомнил. Я пошарил в памяти Носителя. Ух, про дружбана Рагнара фильмец заделали. Надо будет посмотреть как-нибудь. Сравнить с тем, что было на самом деле…
Я отпустил сцепление и Альфа тихо повезла меня домой. Я подумал, что обкатывать мотик надо будет, а то передачи плохо переключаются. И найти нормальную одинарную лапку, а то назад переключать неудобно…


Рецензии