Уезжаю

Растасовала свой пасьянс  цыганка – осень,
Мне вновь  пророча дальнюю дорогу.
Я уезжаю -
                насовсем
                в седую просинь -
Тепло волос  твоих
                зажавши в горсти,
Так нежно – бережно,
                как будто сделать больно
                боясь ему…
И, ветреному мне,
Давно простив капризы и причуды,
Ты не простишь –
                лишь ожидания чуда…
Но  вновь рука выводит на стене
Наш эпилог –
                магических три слова.
Сегодня ночью? Да! Уже готова
                секира острая
И  пролито вино,
И бьётся птицей в стылое стекло,
                вслед за собой зовя,
                бродяга ветр…
Я уезжаю. Что искать ответ
И суть логическую в том, что неподвластно
                ни вещим снам,
                ни логике?
Напрасно
                к чему костёр остывший ворошить??
Мы расстаёмся.
Друг без друга жить
                ещё нам завтра предстоит учиться,
Как, из гнезда упавшим в небо, птицам,
Как  детям  начинающим ходить.

Всё  глуше немота…
Всё тоньше нить…

Растасовала свой пасьянс цыганка – осень,
Мне вновь пророча дальнюю дорогу.
Я уезжаю.  И о чём – то просит,
                все тычась мордой то в ладонь,
                то в ногу,
Твой старый пёс,
Как, будто – бы, сказать:
                « Не уезжай!» -
                мне, по- собачьи, хочет…
Прощанье скомкано. И в стороны глаза.
И горький дым.
                И ночь.
                И многоточие.
Июнь 2013


Рецензии