Информация о патриотизме

Я с детства слушаю о войне, о войне, о войне!
Никакой информации о войне я больше знать не желаю!-
Она надоела, опротивила, осточертела мне!
Мой патриотизм не настолько беден,
Чтобы его смогли воспитать на одной бесконечной войне! -
Он изначально - от рожденья всем войнам враждебен
И очень дорог, и нравится мне!
Патриотизм мой и моя гражданская совесть желают:
Веру, Надежду, Любовь защитить!
И пусть воинственные патриоты даже не мечтают -
Мой мирный патриотизм - победить!
 


Рецензии
Прекрасно сказано.
Я такой же мирный патриот, как и вы.
Люблю свою родину, где живём я, мои дети и внуки, друзья.
Но это не мешает с уважением относиться к другим народам.

Патриот - это тот, кто любит свою страну, а не тот, который ненавидит другие.
У нас же культивируется лже-патриотизм, и в первую очередь на сказочках о войне.

И люди, не только не понимающие ужасов войны,но многие не служившие даже в мирное время, орут "можем повторить". Что повторить? Страшную войну с убийством более 50 миллионов человек?

Вообще не говорить о войне к сожалению не получается: войны идут, люди гибнут.

Но не ставить "на божницу"!

В своей "Повести о счастливом поколении" я рассказываю о том, почему парады Победы стали регулярно проводить только через 20 лет по окончании войны, зачем они понадобились той власти, и особенно - сегодняшней.

Саша Щедрый   02.10.2021 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.