Если будет возможность...

Если будет возможность,
Я останусь с тобой до конца…
Разделю голод, холод
И ужасные, зверские пытки…
Я не стану кричать,
Умоляя в рыданиях врага
Пощадить мою жизнь
В позорящей имя попытке!..

Если будет возможность,
Я грудью тебя заслоню,
Мой несчастный братишка,
Моя гордость и сердца отрада!
Для чего испытания
Участвовать в этом аду,
Когда мир разрывает на части
Смертельной заразой?!..

Если будет возможность,
Мы выйдем живыми, поверь,
Через главные двери
Фашистского лагеря смерти!
И уже никогда
Не закроется камеры дверь,
С удушающим газом
И запахом страха и мести…

Если будет возможность
Расскажем историю всем,
Кто готов разделить
Эту страшную, дикую правду!..
И тогда, может быть,
Обретем свою новую цель,
Чтобы дни холокоста
Не вскрыли душевную рану…


Рецензии