Признание в любви к Лермонтову

Люблю я пушкинское слово,
Безмерно мне Есенин люб,
Люблю фривольного Баркова,
Хоть стих его ужасно груб.

Люблю мудрейшего Хайяма,
Люблю я Гейне стих простой,
Не понимаю Мандельштама,
И Маяковский мне чужой.

Люблю я Тютчева и Фета,
Некрасов тоже сердцу мил,
Еще шотландского поэта,-
Что нам Финдлея подарил.

Люблю Высоцкого и Блока,
Люблю поэзию Востока...
Но,сколько б я ни говорил:
Всех боле душу мне пленил
Мятежный демон Михаил.


Рецензии
Спасибо, Юрий Иванович за то, что Лермонтова любите. Я его обожаю просто. Иногда ищешь как разрешить ситуацию и не находишь ответа. Тогда перечитываю его прозу. И там обязательно будет ответ. Иногда ситуация похожая, а порой просто фраза в тему выстрелит как надо поступить. Удивительно. Мне посчастливилось побывать в Тарханах на 200 летие. Сели с сыном в машину и поехали чуть более 500 км. к нему на юбилей. Как в гостях побывали. И на месте дуэли тоже были. Мне кажется иногда, что такой смелый стих, как его "Смерть поэта" сейчас вряд ли кто рискнёт написать, а поводов хоть отбавляй. Боятся, однако. А он не боялся. За то и уважаю.

Ольга Ацегейда   01.02.2021 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.